Тест Mazda CX-30 2024. Много лет назад я помню, как читал заявление кого-то из руководства Mazda, и тот господин, о котором идет речь, сказал, что Mazda хочет стремиться к премиальному сегменту. . Тогда мне казалось, что японцы пьют слишком много сакэ, но вот на дворе 2024 год, а я сижу в Мазде с приятным, элегантным, немного премиальным салоном. . Полный вариант Mazda 34.
. 000 евро, это правда. Что касается внешнего дизайна, японцы будут использовать множество терминов на своем родном языке, чтобы попытаться произвести на вас впечатление. . Кодо, Ёхаку, Сори и Чеснок.
Поправка, Видите ли, именно поэтому нехорошо сообщать нам об этих условиях #8211; . Несмотря на эти условия, с цветом Zirkon Sand CX-30 удается трюк, который поднимает его на вершину своего класса № 8211; . Красивая машина, на которой можно поехать и в оперу, и в горы, учитывая клиренс в 175 мм, а этот универсал тяготеет к премиум-сегменту. . Я считаю, что подвеска достаточно комфортна для езды по городу, но послушна, когда вы пытаетесь поворачивать сильнее, при этом крен удерживается в безопасных пределах.
. Мне на самом деле очень нравится, как управляется CX-30, и он все больше и больше напоминает мне Alfa Romeo Tonale. . Возможно, он не имеет таких же характеристик управляемости, как итальянская модель, но тяготеет к премиум-классу. .
Эм, где я это слышал раньше? . Они не грехи достойны веревки автомобильного мира, но японцам еще немного осталось до полного выхода на премиальный уровень. . Мне очень нравится положение водителя, и мне нравится, что Mazda не пытается меня обмануть. .
Да, используется та же платформа, что и у Mazda 3, но это не значит, что мы не должны опускать водительское сиденье ниже, просто чтобы дать неопытным водителям ощущение, что они сидят выше. . Ненавижу, когда машины так делают, Mazda № 8211 этого не делает; . .
Источник: eblogauto.ro