Тест-драйв Тойота Камри 2025

85

Тест-драйв Тойота Камри 2025 Тойота Камри 2. 0 дизель вообще звучит не очень, так что же сделали японцы? . 0 дизель, но ему сказали иначе #8211; . 5 гибрид. Гибрид Camry дешевле Superb 2. 0 TDI или TSI, он предлагает превосходную надежность и функциональность и ведет себя так, как мы узнаем дальше.

. Эта новая Камри — самая красивая Камри, которую я когда-либо видел. . Мне нравится, как дизайнеры взяли язык, использованный в Prius, и адаптировали его к этому седану. .

По сравнению со старой Камри, у этого поколения перед передней осью всего на 3 см больше, в остальном ничего кардинального в плане габаритов не изменилось. . И хочу немного остановиться на том, что это автомобиль седан №8211; . По словам представителей Toyota, когда отрасль начала инвестировать в производство электромобилей, мы подождем еще немного, потому что технологии еще не созданы, и клиенты не будут удовлетворены. .

Мы находимся на пороге 2025 года, и я все еще верю, что если Toyota решит, что Camry заслуживает 9-го поколения, это означает, что рынок хороших седанов все еще существует. . Это может сделать меня только счастливым. Гибридная силовая установка пятого поколения включает в себя литий-ионную батарею, которая лучше передает ток на электродвигатель. .

Автомобиль тяжелее с кузовом на 50-60 кг по сравнению со старым поколением (у него около 1640 кг), но экономичность двигателя позволяет новому поколению сократить время разгона 0-100 с 8. . от 3 до 7. 2 секунды. Посмотрим правде в глаза, Camry не спортивная машина, но для тех, кто хочет легко обгонять и сильно полагаться на ускорение автомобиля, теперь Camry, кажется, расплачивается с этими долгами, не выказывая недовольства тем, что вы сильнее нажимаете на педаль газа.

. Подруливающее устройство было модернизировано во всех отношениях #8211; . Потому что в базе тепловой двигатель в 4 цилиндра по 2. 5 литров, вся система развивает 230 лошадиных сил. .

Особенно заметна доработка двигателя при ускорении #8211; . Поскольку аккумулятор вносит больший вклад в движение, двигатель внутреннего сгорания может работать на более низких оборотах, а это в сочетании с отличной звукоизоляцией и хорошо продуманной подвеской приводит к расслаблению за рулем этого автомобиля. . Я бы выделил заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах как плюс как по комфорту, так и по управляемости. .

Это тот автомобиль, о котором вы сможете сказать, что он плывет, не касаясь асфальта, но вы также сможете резко повернуть и не почувствуете крена или какого-либо дискомфорта ни на одной оси. . .

Источник: eblogauto.ro