Тест-драйв Сузуки Свифт 2025

15

Тест-драйв Suzuki Swift 2025 Мы протестировали новый Suzuki Swift, с гибридной силовой установкой, вариаторной коробкой, передним приводом и имеющий высочайший уровень оснащения, а именно Spirit. . Компактная форма и удобная подвеска рекомендуют его как идеальный городской автомобиль. . Он имеет массу почти тонну и оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с сатиновым эффектом. .

Объем багажника составляет 265 литров, и хотя его объем невелик, тот факт, что он каким-то образом спроектирован в глубину, дает ощущение простора, когда вы открываете заднюю дверь. . В салоне новые элементы сочетаются с традиционными, но что касается безопасности, Suzuki Swift оснащен системами, которые мы встречаем практически на всех новых автомобилях. . Например, приборная панель частично цифровая, частично аналоговая.

. В середине находится цифровой экран, на котором мы можем отображать определенную информацию. . А слева и справа у нас традиционные циферблаты со стрелками тахометра, спидометра и уровня топлива. .

С точки зрения поведения при вождении, новый Swift — это автомобиль, который прост в управлении, удобен, приличный и хорошо подходит для облегчения вашего передвижения в пробках. . Хотя он не отличается высокими скоростными характеристиками и не имеет возможности выбирать различные режимы движения, модель, которую мы тестировали, была оснащена вариатором, то есть у нее были подрулевые лепестки для переключения передач в ручном режиме и более спортивной езды, если это необходимо. твоя склонность. Педаль акселератора становится более чувствительной и быстрее реагирует на более высокие обороты двигателя, поскольку в противном случае при нажатии педали акселератор срабатывает довольно медленно.

. Новый Suzuki Swift можно приобрести и с механической коробкой передач, но я считаю, что удобнее иметь автоматическую коробку передач и иметь возможность выбирать ручной режим, когда чувствуешь необходимость немного развлечься. . О скоростных характеристиках не может быть и речи, поскольку силовой агрегат нового Swift развивает мощность 82 л. с.

и крутящий момент 108 Нм, что означает, что ему удается достичь скорости 100 км/ч более чем за 13 секунд. . Система привода на самом деле представляет собой мягкий гибрид, состоящий из 1,2-литрового бензинового двигателя и литий-ионной батареи напряжением 12 В, которая работает вместе с системой ISG и рекуперативным торможением. . Этот ISG (интегрированный стартер-генератор) представляет собой устройство, которое занимается эффективностью энергопотребления.

. Регенерация энергии происходит не только при нажатии на педаль тормоза, но и тогда, когда вы просто снимаете ногу с педали газа, даже если вы не чувствуете торможения автомобиля. . Что касается комфорта, то его обеспечивает эффективное сочетание подвески и сидений, так что преодоление характерных для городской среды неровностей не станет проблемой. .

.

Источник: eblogauto.ro