Тест-драйв Subaru Outback 2023 Subaru Outback Platinum в сегодняшнем тесте имеет высочайший уровень оснащения и стоит 48. 000 евро с НДС. И если это еще не все, цена Outback Trend, первой комплектации, доступной в нашей стране, составляет 43 доллара. . 000 евро с НДС. Находясь в Соединенных Штатах, американцы могут выбрать базу в глубинке, которая стоит 28.
000 долларов, а это почти 26 000 долларов. . 000 евро. Я склонен думать, что Subaru не воспринимает рынок нашей страны всерьез, и кто их может винить, наши покупатели не знают, что такое Subaru. .
Сегодня я постараюсь вам это объяснить. Первое, что меня поразило в Outback №8211; . Автомобиль невероятно комфортен, почти на уровне некоторых пневмоподвесок. . Это имеет смысл #8211; .
Более того, шины имеют размер 225 60/R18, поэтому имеется достаточно пузырей, чтобы поглотить любые дорожные удары. . Оппозитный двигатель расположен очень низко в кузове, поэтому сколько бы кренов ни вызывал, этот автомобиль упорно удерживает переднюю ось приклеенной к асфальту, благодаря центру тяжести, похожему на электромобиль с аккумуляторами в полу. . Если передняя ось получает механическое сцепление благодаря архитектуре оппозитного двигателя, то задняя ось контролируется симметричным полным приводом.
. О постоянном полном приводе Subaru ходят легенды. . Крутящий момент перемещается либо вперед-назад, либо из стороны в сторону, чтобы всегда быть в пределах досягаемости колеса, которому требуется большее сцепление с дорогой. .
И эта система установлена u200bu200bочень низко в шасси, поэтому центр тяжести оптимален для минимизации кренов. . Обычно крутящий момент распределяется на переднюю ось на 60 %, а на заднюю — на 40 %, но это может очень быстро измениться, когда автомобиль почувствует в этом необходимость. . В этой машине коробка вариаторная, но при разгоне ощущения не такие как в Тойоте.
. Вы не чувствуете той же эластичности. Потому что Тойота использует ремень для изменения передаточных чисел в трансмиссии, а Субару использует цепь. . Поскольку здесь используется цепь, отклик этого вариатора лучше.
. А ещё есть весла. На коробке CVT это не имеет смысла, но японцы считали эти 7 передаточных чисел 7 ступенями с разными передаточными числами. . Если вы что-то буксируете или просто хотите переключить передачу, Subaru предлагает вам такую u200bu200bвозможность.
. Двигатель — оппозитный 4-х поршневой, 16-клапанный, развивающий 169 лошадиных сил и 252 Нм крутящего момента. . Поскольку машина весит 1640 кг, разгон до 100 происходит за 10 секунд. .
Максимальный крутящий момент развивается при 5000 оборотах в минуту, поэтому этот боксер любит обороты. . .
Источник: eblogauto.ro