Тест-драйв Renault Rafale 2025 Renault Rafale — один из немногих внедорожников-купе, которые мне нравятся. . На самом деле, в целом Renault неплохо справляется с этим кузовом, сумев его демократизировать, вывести из премиум-сегмента и сделать доступным для широкой публики с помощью Arkana. . Рафаль больше, красивее, дороже, но стоит ли оно того? . Я помню, как впервые увидел Rafale на предварительной выставке в Париже № 8211; .
Две вещи сильно отличаются Рафаль от Урус, а именно цена и производительность. . Но давайте сравним Rafale с чем-то более человечным, таких же размеров, BMW X4. . Самый дешевый X4, 20i xDrive, стоит от 58 долларов.
. 600 евро. Помимо Rafale у него полный привод, более роскошный салон и другой логотип. . Потому что полный гибрид Rafale Esprit Alpine E-Tech 200 не имеет всего этого, его 44.
000 евро. Это неплохо. Спектакли №8211; . 5 секунд, 0-100 для Рафаля, 8. 9.
На этой главе нам придется немного остановиться, потому что «невозможно. Почему они поставили 1?. 2 эта сука! 2 турбо, надо понимать технологию, реализованную французами. Начнем с того, что двигатель внутреннего сгорания — это 1. 2 турбины в 3 цилиндрах, которые сами по себе развивают 130 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента.
. Этот двигатель работает по циклу Миллера, имеет турбину с изменяемой геометрией и, что, пожалуй, самое важное, номер 8211; . 3 мм и диаметром отверстия менее 75. 5 мм. Эта конфигурация противоположна тем, которые генерируют большую мощность, поскольку в этом случае необходимы цилиндры большего диаметра, но они очень быстро перемещаются вверх и вниз.
. Очевидно, я делаю эти сравнения исходя из предположения, что мощность двигателя останется прежней. . Почему французы выбрали такую u200bu200bконфигурацию? . Это означает, что этот тепловой двигатель может работать вместе с электродвигателями, напрямую задействуя переднюю ось № 8211; .
Главный электродвигатель развивает мощность 70 лошадиных сил и крутящий момент 205 Нм, а мощность аккумулятора составляет 2 кВтч. . .
Источник: eblogauto.ro