Тест-драйв Renault Clio 2023 Требовалось ли Clio обновление дизайна? . Clio нуждался в обновлении, чтобы напомнить нам, что он существует и что на самом деле он может быть лучшим выбором из двух моделей. . Clio с гибридной системой привода, который у нас сегодня есть, весит 1240 кг, у 208 даже гибридного привода нет, поэтому его масса примерно на 80 кг меньше. . Длины почти идентичны, но разница имеет колесная база № 8211; .
Что это значит? . 6 атмосферных двигателей в 4 поршнях, которым помогают 2 электродвигателя, один мощностью около 50 лошадиных сил, обеспечивающий тягу, и другой электродвигатель меньшего размера, который больше занимается рекуперацией энергии. . Коробка использована мультимодальная E-Tech, в ней разработаны электронные компоненты, поэтому сцепления нет, брак коробки с двигателем осуществляется электродвигателем, который вращает коробку с нужной скоростью. .
Расход по городу отличный, около 4. . 5 литров, речь идет о нормальной езде, а не о консервативной. . Хорошо, что батарея 1.
2 кВтч достаточно, чтобы поддерживать электрическую тягу большую часть времени, пока вы находитесь в городе, поэтому вы не тратите много топлива, за исключением случаев, когда вы ускоряетесь сильнее. . А когда ускоряешься сильнее, 0-100 происходит за 9. . 3 секунды.
Хорошо, что разгон от 0 до 50 происходит очень быстро, потому что вы стартуете с места с помощью электродвижения. . Тот водитель Uber, который оказался перед вами, даже не поймет, что его сбило. . Ладно, я не имею в виду, что ты собираешься его ударить, я имею в виду, что ты собираешься пролететь мимо него.
. Гибриду Clio E-Tech 145 Esprit Alpine 24 года. . 700 евро с НДС, но полный гибрид E-Tech можно получить от 20. .
800. Если вам просто нужен самый дешевый Clio, я сообщу вам, что еще есть 65-сильный SCe за 14 автомобилей. . 000 евро, включая НДС. Я твердо убежден, что Renault Clio — правильный выбор для тех, кто хочет получить как можно больше места в этом классе.
. У 208-го наконец-то появился достойный соперник. .
Источник: eblogauto.ro