Тест-драйв новой Mazda 3 2.

732

Toyota RAV4 Тест-драйв № 8211; . И все же, почему я использую его в сочетании с этим хорошим автомобилем Toyota? . Мы провели тестирование нового поколения RAV4 в течение долгих выходных, и оно определенно оставило приятное впечатление, и мы смогли максимально использовать автомобиль. Первые впечатления от руля в значительной степени связаны с улучшением качества отделки по сравнению с предыдущей моделью: мягкие материалы, кожа — это та, с которой мы уже знакомы на моделях Toyota, единственный упрек — отсутствие перфораций для хорошей вентиляции при входе . Другие вещи, которые я сразу заметил, — это дисплей и центральный сенсорный экран, который выходит из платы и реагирует на прикосновения быстрее, чем предыдущее поколение, что несколько сравнивалось с показателями на автомобилях других производителей. .

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-15-150x150 taciki.ru

Навигация по меню проста и тактильна, или с помощью вращающихся кнопок, которые также присутствуют в климатических настройках и прорезинены с помощью спирального рисунка, который приятен на ощупь и приклеен, но с ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ размером по сравнению с любым другим . gallery-item {float: left; . заголовок галереи {поле слева: 0; . php * / Еще одна особенность, так как в качестве финиша будут рычаги, особенно сигнализация. Обычно я бы не стал указывать такие детали, но есть кое-что особенное в том факте, что когда вы хотите остаться заблокированным, он делает удовлетворительное механическое сцепление, и в течение нескольких секунд это нормально, как если бы это было не аналог.

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-16-150x150 taciki.ru

Такое внимание к деталям ценится для многих, кто именно по этим причинам обращается к немецким брендам. . Автомобиль приятный, динамичный, и его легко можно водить. У нас был гибридный двигатель объемом 2500 куб. См с комбинированной мощностью 222 лошадиных силы (178 из которых были произведены бензиновым двигателем, а другой — двумя передними и задними двигателями с передним расположением).

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-18-150x150 taciki.ru

. Существует также 4-тактный вариант 218 лошадиных сил мощностью 218 лошадиных сил, который тестировала моя коллега Ади Дима, и ее обзор можно отследить в конце этой статьи. . Трансмиссия является вариатором, подходит как для городского, так и для бездорожья, и дает как возможность заниматься экономичным, так и спортивным. У нас есть такие режимы вождения, как «эко», «нормальный», «спорт» и «трейл» (последний, когда вам нужно выйти из зоны комфорта на булыжной дорожке или на ухабистой дорожке, где вы можете с ней справиться).

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-19-150x150 taciki.ru

Он также имеет ручной режим, который имитирует скорость с помощью функции +/-, и мы сочли его наиболее оптимальным способом использования комбинированной мощности двигателя, который в наших тестах оказался даже более эффективным, чем спортивный режим. . Размеры кузова великодушны для своего класса, и первое впечатление от вождения создает ложное впечатление большого размера, хотя автомобиль не очень трудно скользить в городе. . Тем не менее, если есть какие-либо сомнения, современная система 3D-камеры, которая является уникальной с точки зрения различных способов, которые вы можете видеть вокруг автомобиля.

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-1-150x150 taciki.ru

Еще одна звезда протестированного нами автомобиля — это система предупреждения о парковке для автомобилей, идущих слева или справа, и особенно то, что эта система работает хорошо и полезна, а не просто является артефактом для . # gallery-2 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . заголовок галереи {поле слева: 0; . php * / Экстерьер прочный, в нем преобладают черные и серебряные решетки и украшения, оптические блоки с современным взглядом на любые стандарты, которые светятся лучше, чем у предыдущей модели.

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-2-150x150 taciki.ru

У нас также есть декоративные прорези на капоте и переднем бампере, которые похожи друг на друга, выступающие задние блоки, которые выходят из кузова (то, что часто встречается на новых внедорожниках, или даже приносит дизайн нового Prius) . Экстерьер Rav4 также можно настроить с помощью двухцветной краски в двух цветовых тонах, что делает внешний вид автомобиля во многом. Например, жемчужно-белый вариант и черный или голубой потолок очень хорошо подчеркивают форму автомобиля и делают его очень привлекательным, но существуют и другие удачные цветовые комбинации, в зависимости от предпочтений каждого из них. . Следует упомянуть обочину дороги, поскольку она представляет собой гибридную модель, поэтому центр тяжести машины является нормальным.

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-5-150x150 taciki.ru

. Это означает, что это противоречит ожиданиям, и в поворотах он не показывает типичный крен автомобиля в этом сегменте, поэтому его можно вести более спортивно, не вызывая эмоций на поворотах, его даже легко предсказать и дать вам . Он хорошо впитывает неровности, и он вам определенно нужен, особенно в таком городе, как Клуж, где мы прошли километр этого теста, в городе, который постоянно находится на работе и на работе. Мы не можем не говорить о ценах, то есть проверенный нами вариант 4 # 215; 4 имеет начальную цену 33490 евро с НДС, а 4 # 215 231 800 с НДС. Цены были сообщены нам Toyota Cluj-Napoca.

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-4-150x150 taciki.ru

Мы бы предпочли сделать выбор в пользу 4 # 215; 4, потому что это надежная и надежная система, обеспечивающая дополнительную безопасность и стабильность в зависимости от изменяющихся погодных условий, которые мы предлагаем круглый год. . К этой главе следует добавить несколько веских аргументов, а именно: снижение налогов и расходов, связанных с гибридом, 6-летняя гарантия Toyota и 200 000 км. . Как можно более объективно, в конце нашего теста, загруженного 2-3 человеками и фотоаппаратурой, двигающейся в обычном режиме, без тенденции к экономичному вождению, система кондиционирования воздуха постоянно присутствует при 30 + градусах наружного воздуха, автомобиль потребляет .

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-6-150x150 taciki.ru

# gallery-3 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . заголовок галереи {поле слева: 0; . php * / Мой коллега Штеф обязательно указал, что в обзоре они вообще не кажутся объективными, поэтому я немного остался и подумал о негативных моментах машины, и это было немного сложно. Я точно знал, что мне понравилось, а что нет на новом RAV4.

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-7-150x150 taciki.ru

. . Итак, давайте вернемся немного к оригинальной части, которую я имел в виду к фильму, что означает «назад в будущее». . По крайней мере, для меня это обновление RAV4 является «отсталым» шагом в современности, качестве отделки, новых технологиях и машине, способной не отставать от современной концепции внедорожника, но в то же время она использует гибридную технологию, .

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-8-150x150 taciki.ru

Это автомобиль, который подходит для динамичного образа жизни, способен быть как городским автомобилем, так и выезжать на природу. Экономия является ориентиром для определения цены и особенно подходит молодой семье благодаря комфорту и пространству. . .

testdrive_toyotarav4_hybrid_4x4_eblogauto-9-150x150 taciki.ru

Источник: eblogauto.ro