Тест-драйв Лексус РЗ 450е

167

Тест-драйв Lexus RZ 450e Чтобы переместить около 2100 кг, Lexus RZ использует аккумулятор с полезной емкостью 64 кВтч. . Lexus UX, первая электрическая модель премиум-класса от производителя, имеет аккумулятор полезной емкостью 45 кВтч, но весит примерно на 12% меньше. . Почему я провожу сравнение UX? . РЗ намерен это исправить.

. Нагромождение букв и цифр в названии этой модели (Lexus RZ450e DIRECT4) дает понять, что она полноприводная и использует ту же платформу, что и bz4X. . От БУЗАУ до ЗИ большой разницы в названиях нет, но есть большая разница в цифрах. RZ 450 e в комплектации Luxury стоит 84 доллара.

. 000 евро, включая НДС, поэтому вы больше не получаете скидку от государства. Тогда почему бы не взять bZ4X? . Спереди установлен 204-сильный электромотор, сзади – 109-сильный. .

Оба двигателя относятся к синхронному двигателю с постоянными магнитами, что должно означать лучшее энергопотребление. . Средний расход, которого я достиг, составил 18. 5 кВтч/100 км, но если пользоваться кондиционером чаще, расход будет 19. .

5, а это значит, что реальная автономность автомобиля будет равна 340 км, и это в летних условиях. . Зимой запас хода наверняка будет где-то 270 км. . Считаю, что это адекватные оценки для нужд владельца Lexus, у которого наверняка тоже есть Lexus LS для тех случаев, когда он отправляется в путь с семьей.

Если отбросить эмпирические данные, интерьер привлекает внимание характерной для Lexus элегантностью, а стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью — это волшебный трюк, который поразит всех ваших пассажиров. . Lexus RZ450e — это большой шаг вперед для японской электротехники премиум-класса, но мы с нетерпением ждем презентации твердотельного аккумулятора, который разрабатывает Toyota, который, по слухам, обеспечивает запас хода около 1200 км и быструю зарядку за 10 минут. . А пока RZ450e стартует робко, но многообещающе.

. .

Источник: eblogauto.ro