Тест-драйв JAGUAR F-PACE PHEV SE 2. 0 R-DYNAMIC 404 HP Для сегодняшнего теста у нас был Jaguar F-Pace, вариант Plug-in Hybrid, с 2. 0 и полный привод. F-Pace доступен в 3 вариантах: R-Dynamic, 400 Sport и SVR. . Вариант R-Dynamic, который мы тестировали, также поставляется с 3 уровнями отделки салона на выбор: HSE, SE и S, причем у нас есть доступный уровень SE с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и глянцевым черным пакетом экстерьера, который включает в себя такие элементы, как передняя решетка и рамка передней решетки, передние воздухозаборники и логотипы.
Что касается комфорта, то у нас есть много возможностей для его обеспечения: от удобных спортивных сидений с электрической регулировкой и возможностью запоминания положения руля и адаптивной подвески, до функций безопасности, аудиосистемы Meridian с 13 динамики и сабвуфер, а также климат-контроль с подогревом сидений, рулевого колеса и наружных зеркал. . Максимальная мощность, развиваемая силовой установкой этого автомобиля, составляет 404 л. с. и имеет крутящий момент 640 Нм, достигая производительности 5,3 секунды, пока он не разгонится до 100 км/ч, так что это еще и быстрый автомобиль, а не только комфортный.
. Он оснащен 8-ступенчатой u200bu200bавтоматической коробкой передач ZF с плавным переключением передач. . Jaguar F-Pace также является просторным автомобилем с объемом багажника 619 литров, что, по общему признанию, является щедрым. .
Единственный нюанс здесь — отсутствие прагматичности в плане «формы» этого места для хранения, ведь пол багажника скошен в сторону двери, при открытии ваш багаж рискует оказаться на полу. . Предметом обсуждения является огнетушитель, а точнее место его расположения. То, что должно было быть решением для того, чтобы этот предмет был как можно более удобным в случае чрезвычайной ситуации, в конечном итоге стало неудобством для некоторых людей. .
Только для некоторых. Для более подробной информации о том, что предлагает Jaguar F-Pace и впечатлениях от вождения, приглашаем посмотреть видео-презентацию на нашем YouTube-канале. . .
Источник: eblogauto.ro