Тест-драйв Хонда CR-V 2024 года

163

Тест-драйв Honda CR-V 2024 года. Honda CR-V достигла своего 6-го поколения, впервые получила подключаемую гибридную систему и, наконец, выглядит как красивый автомобиль, выглядит как модель, стремящаяся к премиум-классу. . Все эти вещи, очевидно, стоят денег, поэтому давайте посмотрим, что может случиться, если вы зайдете в автосалон Honda, и вам сожгут около 60 долларов. . 000 евро в твоем кармане.

Хорошо, это не обязательно должно быть 60. . 000, это полная стоимость данной версии Advance Tech Hybrid Plugin 4 #215;2, практически самый дорогой вариант. Если еще учесть скидки этого года от Рабла плюс, машина достигает 57. .

450 евро. По идее, новый Touareg начинается с 60 тысяч евро и не имеет за эти деньги подключаемой гибридной силовой установки, а Tiguan AllSpace быстро достигает более 50 тысяч евро, не имея, как его старший брат, подключаемой гибридной системы. . Тогда давайте обратим свой взор на самого грозного противника №8211; . Анонсирован фейслифтинг Kuga, но он еще не состоялся, поэтому сейчас речь идет о предфейслифтинге.

. С оборудованием Vignale и дополнительными опциями примерно того же уровня, что и у Honda, Ford стоит около 54 тысяч евро, на 3 тысячи дешевле и имеет больше лошадиных сил. . Интерьер Kuga по-прежнему остается объемным автомобилем, тогда как у CR-V он возвышается над этим. .

Я не думаю, что 3 тысячи евро имеют такое большое значение при цене более 50 тысяч, в этом случае я бы выбрал Хонду. . Теперь посмотрим, что там с двигателем №8211; . В основе есть 2. 0 бензина, а 0-100 в нашей версии это 9.

4 секунды. Если вы приобретете полный гибрид, он будет легче и быстрее, № 8211; . Наш плагин также должен нести 17 батарею. 7 кВтч. Электродвигатель развивает 184 лошадиные силы, поэтому, когда вы едете в город после зарядки автомобиля, вы используете именно этих лошадей.

. Тепловой двигатель развивает мощность 148 лошадиных сил, но его задача — больше генерировать ток для электродвигателя, чем фактически приводить в движение автомобиль. . Интересная идея, которая позволяет получить опыт вождения, аналогичный электрическому автомобилю, только у вас есть генератор энергии позади вас, и вы питаете его от насоса заправочной станции. .

Я поражен тем, насколько комфортна эта машина № 8211; . И где бы вы ни сидели, у вас есть простор и комфорт #8211; . .

Источник: eblogauto.ro