Тест-драйв Dacia Spring EXTREME 2023

160

Тест-драйв Dacia Spring EXTREME 2023 DACIA Spring Extreme! . Dacia установила новую подвеску просто для повышения комфорта. . Машина короткая, крутые кочки будут придавать салону ощущение, что ты забрался на гору, а потом быстро с нее спустился, и как раз в тот момент, когда ты подумал, что сбежал, задний мост приходит и делает то же самое. . В городе, по колпакам каналов, кубическим камням и небольшим толчкам демпфирование намного лучше.

. Через устье канала можно пройти 50 км/ч с перепадом высот 3-5 см, не чувствуя большого сыра. Хорошо, что эта новая подвеска доступна не только в версии Extreme, но и в версии Essential, так что вы получите повышенный комфорт и в базовой версии. . Хотя подвеска превосходная, вы все равно не почувствуете ничего спортивного в поворотах, в основном из-за скользящих сидений, но я не думаю, что динамика когда-либо была конечной целью инженеров.

. Единственное, что могло бы улучшить посадку за рулем и восприятие пространства в целом, — это регулируемое по высоте сиденье и регулируемый руль. . Я уверен, что эти функции появятся, а пока мы довольны тем, что у нас есть. .

А теперь, когда мы поговорили о спортивности, давайте поговорим о двигателе. . синхронный двигатель теперь развивает 65 лошадиных сил и 113 Нм по сравнению с 45 лошадиными силами и 125 Нм крутящего момента у версии Essential. . Не позволяйте более низкому крутящему моменту вас напугать, производительность увеличивается.

Двигатель получил новый ротор и статор измененных размеров, поэтому обороты выросли с 8. 500 в 14:00. 700. Это огромная разница, которая выражается в повышении производительности. .

Редуктор (заменяющий коробку передач) также получил новое передаточное число, так что от 0 до 50 км/ч Spring Extreme требуется 3. 9 секунд, по сравнению с 5. 8. С 0-100 время упало с 19. 1 секунда в 13.

7. Я знаю, что цифры не такие впечатляющие, но речь идет об электромобиле весом 975 кг при расходе 10. 5 кВтч/100 км. Учитывая, что батарея осталась неизменной на 26. 8 кВтч, автономность которой я добился около 250 км.

Я не ездил на АС и особо не разгонялся, но не думаю, что вам будет сложно проехать по городу настоящие 220 км, как говорит производитель. Автомобиль должен представлять собой нечто большее, чем полезность, он должен что-то вызывать в вас, когда вы смотрите на него. . Spring Extreme, особенно в этом цвете с бронзовыми элементами, выглядит очень хорошо, и хотя это не новая модель, люди останавливались, чтобы спросить меня о ней. .

.

Источник: eblogauto.ro