Тест-драйв BMW X5M 2024 BMW X5M Competition — это SAV, который постоянно бросает вызов законам физики, сражаясь и побеждая. . Это первая модель М с мягкой гибридной силовой установкой! . Под капотом находим цифру 4. . 4 V8, двойной турбонаддув, развивающий 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, 3.
9 секунд 0–100. И знаешь, что? . Я считаю тормозную систему самой впечатляющей, учитывая, что машина весит 2400 кг. . X5M имеет композитные тормоза M.
. Композитные тормоза имеют большой бонус — уменьшение неподрессоренной массы. . Если бы вы вели эту машину и вам пришлось резко затормозить, вы бы не заметили, что это было через 2 секунды. .
4 тонны. Точно так же, как вы не заметите этот стол, когда поворачиваете на поворот. . Если вам нужен самый неудобный X5, берите M. .
Адаптивная подвеска M имеет одно назначение № 8211; . И вы знаете, в чем дело? . Шины 315/30 R22 постоянно вгрызаются в асфальт, и вы ни на секунду не чувствуете, что что-то может сорваться – вам дается чувство безопасности, даже когда вы на пределе. . 8-ступенчатая коробка передач Steptronic имеет встроенный электродвигатель мощностью 12 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм.
. Благодаря этому двигателю двигатель называют мягким гибридом. . Возвращаясь к передаче №8211; . Чтобы изменить полную маппинг автомобиля, чтобы поставить его в самый спортивный режим, есть режим М.
. Если вы хотите поставить только одни элементы автомобиля в спорт, а другие в комфорт, у вас есть 2 красные кнопки М1 и М2 на руле. . Вы задаете на этих кнопках любой набор конфигураций, и когда вы их нажимаете, машина мгновенно их применяет. .
Чтобы постоянно нарушать законы физики, отправляясь всей семьей на отдых или с детьми в школу, нужно 172. 000 евро. Является ли X5M универсальной моделью? . .
Источник: eblogauto.ro