Тест-драйв BMW i7 2023 BMW i7 — столовая на колесах. Гостиная, которая весит около 2. 7 тонн и который предлагает задним пассажирам все удобства. Помимо кашемира и шерсти на сиденьях, которые одновременно экологичны и чрезвычайно удобны, главной фишкой этого автомобиля является 31-дюймовый экран, спускающийся с потолка. . В каждую дверь встроен 5,5-дюймовый тачскрин, позволяющий управлять функциями автомобиля #8211; .
BMW i7 — это шаг вперед во всех отношениях для баварского производителя № 8211; . Модель, которую мы ездим, 192. . 000 евро и вы больше не получаете скидку 10. 000 евро от государства, потому что закон теперь говорит, что вы получите эко-бонус только в том случае, если купите электромобиль максимум 75.
000 евро. Так что если у вас нет 192 в вашем аккаунте. 000 евро, а у вас всего 182. 000 евро, извините, вы никак не можете получить этот i7. BMW i7 xDrive60 оснащен электродвигателями BMW 5-го поколения.
. электродвигателей два, каждый из них синхронный электродвигатель, по одному на каждую ось, поэтому машина еще и полноприводная, суммарно система развивает 544 лошадиные силы и 745 Нм крутящего момента. Это означает, что мамонт 2. 7 тонн разгоняется до 100 км за 4. 7 секунд.
Будучи автомобилем с пневматической подвеской, когда вы резко ускоряетесь, вы чувствуете, как эта суперяхта с асфальтовым покрытием откидывается назад, а затем вырывается с решимостью, достойной любого электрического автомобиля с высокими характеристиками. . Кроме того, вы смотрите в зеркало заднего вида, чтобы увидеть, не сбил ли знак, вызванный ускорением, также несколько кусков асфальта. . Двигатель, трансмиссия и соответствующая электроника находятся в одном модуле, что делает все более компактным и эффективным, чем когда-либо.
. Мы используем как можно меньше редких материалов, как можно больше переработанных материалов и производственный процесс, который потребляет как можно меньше энергии, особенно зеленой энергии. . Аккумулятор имеет чистую, полезную емкость 101. 7 кВтч, что в моих тестах при температуре около 6 градусов, с кондиционером на 20-21 градусе и езде в основном по городу обеспечивало потребление 26.
7 кВтч/100 км. Мы можем оценить, что у этого автомобиля есть реальный шанс превысить 400 км реальной автономии даже в условиях гололеда. . .
Источник: eblogauto.ro