Tesla представила парк мобильных сервисных автомобилей, изготовленный из пересмотренной версии электроподъемника модели S, который может использоваться для проведения ремонтных работ на автомобилях-клиентах на месте. Флот из 21 мобильного телефона автомобилей модели S расположен в сервисных центрах Tesla по всей стране, а другие флоты по всему миру доводят до 350. Внутри задние пять сидений (три на заднем скамье и два небольших сиденья в багажнике) Модели S сняты и заменены набором инструментов на стойке скользящих лотков, которая сама выдвигается. Встроенные инструменты включают в себя компрессор и зарядное устройство для электроинструментов, а также кофемашину. В frunk (фронтальный ботинок) больше инструментального хранилища облегчено, удаляя ковер и укрепляя пол для более тяжелых предметов. Многие из автомобилей являются бывшими кредитными автомобилями, которые завернуты в форму с брендингом по бокам.
Руководители Tesla работали с техническими специалистами для разработки комплекта, сотрудничества с инструментами, их доступностью и тем, что необходимо для мобильного ремонта. Для завершения преобразования требуется несколько часов, хотя приспособление для инструментального блока было упрощено, сделав его одним предметом, который крепится к точкам крепления мест. Выноски для мобильных сервисных автомобилей выполняются в течение 72 часов и могут выполняться без присутствующего владельца, так как автомобили могут быть открыты владельцем через приложение смартфона Tesla. Хотя в настоящий момент эти специальные модели Ss будут использоваться для более простого ремонта, комплект, с которым они поставляются, вскоре может стать более обширным — руководители и технические специалисты Tesla обсуждают, как его улучшить — чтобы обеспечить более амбициозный ремонт. В конце концов, более низкий уровень ремонта больше не потребует от клиентов взять свой автомобиль в сервисный центр Tesla, но вместо этого будет выполняться работа на месте.
.
Источник: autocar.co.uk