С 25-процентным импортным тарифом, нависшим над U. S. Тесла сумела обойтись без очередного ввозимого налога с продаж: страна № 8217; налог на покупку. Под 10% налог на покупку распространяется на большинство продаж автомобилей на этом рынке, хотя государство освобождает от различных внутренних # 8220; новая энергия # 8221; . Начиная с пятницы, автомобили Tesla, несмотря на производство в Калифорнии, войдут в число этих привилегированных автомобилей. .
Тем не менее, покупателям, которые надеются полностью воспользоваться преимуществами снижения налогов, не повезло. Получение освобождения от налога на покупку не спасет Tesla от 25-процентного тарифа на U. S. автомобили, которые Китай планирует ввести в действие 15 декабря. Тариф является прямым ответом на U.
S. угроза — мера налога за налог, поскольку две страны участвуют в состязании по борьбе за торговлю. В то время как транспортные средства Tesla (в частности, модель 3), построенные на автозаводе № 8217, находящемся в процессе строительства в Шанхайском Gigafactory, будут легко обойти импортный тариф, этому заводу еще предстоит построить свой первый автомобиль. . Дата его завершения неизвестна, хотя генеральный директор Элон Маск ранее заявлял, что объект будет запущен до конца года.
С повышением тарифов, цены на наклейки растут. В связи с падением валюты страны пятница также повлекла за собой повышение цен на все три модели Tesla, продаваемые на китайском рынке. . Как сообщает Bloomberg, модель 3 демонстрирует увеличение на 2 с лишним процента, при этом седан сейчас стоит от 50 900 долларов за базовую модель. .
Модель S, теперь доступная только в облике высшего качества? . Внедорожник Model X видит, что его минимальная цена выросла примерно до $ 113 255. Движущийся для масс, эти транспортные средства не # 8217; т. Новости об освобождении от налога на покупку показали, что акции Тесла ненадолго выросли почти на 5 процентов на предпродажной торговле. Через несколько минут после открытия, акции компании по-прежнему на 3 процента.
.
Источник: thetruthaboutcars.com