Тесла повышает цены, отменяет планы обслуживания, утверждает, что электромобили слишком надежны

75

На выходных генеральный директор Tesla Элон Маск попросил мир # 8220; пожалуйста, обратите внимание # 8221; . В то время как это звучит как установка на особенно мягкую шутку April Fool # 8217; Musk продолжил, сказав, # 8220; Чтобы быть ясно, это не влияет на цены заказа на сайте Tesla. Существующие цены инвентаря в настоящее время немного ниже, чем на сайте. Это приведет их в соответствие, # 8221; . Автопроизводитель также отказывается от своих расширенных планов обслуживания, предназначенных для ежегодного технического обслуживания своих автомобилей. .

Tesla-Model-S-grey-e1547136329267-610x300 taciki.ru

Учитывая, как часто Тесла корректирует цены, это большая история. Но позвольте # 8217; s уделить немного внимания вопросам денег, прежде чем мы углубимся в смелые претензии компании (8377; это заявленная Тесла # 8217; заявленная причина ежегодной программы обслуживания # 8217; s kiboshing). Официально повышение цен начинается в полночь 2 апреля, а это означает, что люди, желающие остановиться на сборной Tesla, могут сэкономить 3%, если будут действовать быстро. Тем не менее, те, кто ждут, чтобы настроить свои транспортные средства онлайн, уже оказались подвергнуты (переменному) 3-процентному повышению MSRP ранее в этом месяце. По сути, это приводит к тому, что непроданные запасы Tesla # 8217 достигли уровня цен новой модели в ближайшем квартале.

tesla-tent-610x458-1-610x458 taciki.ru

. Переходя к программе обслуживания, Тесла не считает, что это должно беспокоить. В нем говорится, что электромобили не требуют ежегодного технического обслуживания и регулярной замены жидкости, поэтому клиенты могут без страха прибегать к обслуживанию по мере необходимости. . Ранее компания рекомендовала обслуживать модели S и X один раз в год или каждые 12 500 миль.

tesla-1724773_1920-e1544814318794-610x435 taciki.ru

. Между тем, модель 3 считается хорошей для проверки каждые два года или 25 000 миль. . Это изменилось. Хотя это может быть правдой, что благополучие электромобилей не зависит от свечей зажигания или замены масла и трансмиссионной жидкости, Тесла признает, что ее клиентам все равно нужно будет выполнять служебные обязанности, связанные с тормозными колодками, тормозной жидкостью, суппортами, фильтрами, .

Это звучит хорошо, но надежность Tesla была поставлена ​​под сомнение как раздраженными клиентами, так и независимыми исследованиями. . К счастью для Tesla и ее фанатов, очень немногие из этих проблем имеют какое-либо отношение к трансмиссии (что было в случае с электромобилями в целом). Большая часть болтовни, которую Тесла получил в «Отчетах потребителей» за последнее время, связана с производственными дефектами, приводящими к плохой посадке и отделке. .

В то время как этих жалоб было достаточно, чтобы торговая точка отредактировала свою предыдущую рекомендацию по моделям S и 3, оба автомобиля по-прежнему занимают высокие позиции среди электромобилей и гибридов. . Мы также знаем, что множество мелких проблем помогло сокрушить сервисные центры компании # 8217;. Время ожидания зачастую дольше, чем нужно, с множеством примеров того, как машины возвращаются не в лучшей форме, чем когда они покидают гараж владельца. .

В связи с тем, что Тесла планирует ликвидировать витрины магазинов и минимизировать потребность в центрах распределения запчастей, имеет смысл приостановить работу своих транспортных средств # 8217; . Но как насчет всех людей, которые уже купили? . Тем не менее, он по-прежнему рекомендует, чтобы они приходили для поворота шин и балансировки каждые 12 000 миль, регулярного зимнего обслуживания (каждые 12 500 миль в холодном климате) и проверки жидкости / фильтра каждые 2 года. Нам # 8217; нам интересно посмотреть, как это играет с публикой. С одной стороны, Tesla может похвастаться тем, что ее силовые агрегаты более надежны, чем двигатели внутреннего сгорания, и требуют менее строгого графика технического обслуживания.

. Меньшее количество людей, ввозящих свои машины, также должно помочь сделать ремонт и обслуживание более гладкими. Маск сказал, что улучшение сервиса в Северной Америке было одной из самых больших проблем компании в начале этого года. . Тем не менее, это может привести к серьезным негативным последствиям, если Tesla окажется не на 100% точной в своих заявлениях о надежности.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com