Никто на самом деле не ожидал, что электрические пикапы станут концептуальными, за исключением людей, которые их разрабатывают. Хотя электромобилям по-прежнему необходимо улучшить максимальную дальность полета, чтобы по-настоящему превзойти автомобили, сжигающие топливо, современные образцы работают намного лучше, чем их предшественники. Но размер аккумулятора и вес автомобиля остаются важными вопросами для сегмента, поэтому идея использования электромобиля кажется такой же полезной, как съедобный подгузник. . Затем начали поступать концепции, сосущие гораздо меньше, чем ожидали большинство из нас. .
Было множество новых идей, таких как интересные решения для хранения и вспомогательные порты питания для инструментов — все это произошло от электрификации. Что еще важнее, так это то, что само транспортное средство может выиграть от мгновенного крутящего момента и более низкого центра тяжести, обеспечиваемого электрическими силовыми агрегатами. . Аккумуляторы также можно увеличить (увеличить радиус действия), так как у датчиков есть больше областей для хранения ячеек без вторжения в пассажирский салон. .
Возможно это не было # 8217; глупая идея в конце концов. Форд и Дженерал Моторс подтвердили разработку электрических пикапов, с бывшими в настоящее время прототипами. Между тем, Ривиан и Боллинджера уже продемонстрировали свои проекты. У EV дорогой Теслы был грузовик, который он хотел дебютировать летом, но модель увидела, что его выпуск был отложен. Теперь генеральный директор Элон Маск подтвердил, что автомобиль появится в следующем месяце.
Как обычно, объявление произошло через Twitter, а не через корпоративно санкционированное заявление. Но это удваивается на Мускусе # 8217; обещание ноябрьского дебюта для продукта, который он # 8207; называл # 8220; Cybertruck. # 8221; . Хотя эти звонки в основном игнорировались, он хотел поделиться несколькими лакомыми кусочками. # 8220; Кибертрук не похож на то, что я видел, подпрыгивая в Интернете, # 8221; .
# 8220; Ближе к БТРу из будущего. # 8221; . В то время как Cybertruck, вероятно, не нуждается в отражении любых вражеских раундов, отрицая назначение угловой брони, он предположил, что он будет иметь относительно агрессивную форму. . Маск неоднократно отмечал, что грузовик будет выглядеть очень современно, черпая вдохновение в таких фильмах, как Blade Runner.
Он также сказал, что дизайн # 8220 не для всех. . # 8221; . Мы даже не уверены, какую часть автомобиля Тесла показывает, но это, по-видимому, сильно сфотографированный проблеск в кровать. Несмотря на это, компания не вышла замуж за стиль.
Если прием грузовика не очень теплый, план состоит в том, чтобы сохранить платформу и построить вокруг нее более традиционное тело. . Маск утверждает, что грузовик будет стоить менее 50 000 долларов и будет превосходить Ford F-150 — America # 8217; самый популярный пикап. # 8220; Мы не хотим, чтобы это было действительно дорого », — объяснял он ранее. .
# 8220; я думаю, что он должен начинаться с менее чем 50 000 долларов — это должно быть как максимальная стартовая цена в 49 000 долларов. . В идеале меньше. Это просто не может быть недоступным. # 8221; .
Основной проблемой остается автомобиль № 8217. Емкость аккумулятора — с этим становится все труднее справляться по мере того, как автомобиль становится все тяжелее. . К счастью, Tesla уже устанавливает эталон для диапазона EV; . Это просто нужно построить первым.
.
Источник: thetruthaboutcars.com