Тесла надеется застроить $ 1.

421

Tesla Motors запустила модель 3 в прошлом месяце и скремблировала, чтобы улучшить объем производства, поскольку более 500 000 человек с нетерпением ждут доставки. Однако к тому времени, когда Tesla достигнет целевого уровня производства в 10 000 единиц в неделю в 2018 году, у него все еще будут месяцы — если не полный год — заказов, испепеляющих на заднем плане. Это не самая худшая проблема, поскольку каждый держатель резерва сбросил депозит в размере 1000 долларов США. Но главный исполнительный директор Elon Musk знает, что удовлетворение спроса будет тяжелой битвой. # 8220; Мы пройдём через по крайней мере шесть месяцев изготовления ада # 8221; . Поскольку компания уже потратила более 2 миллиардов долларов в этом году, пополнение сейфа, вероятно, хорошая идея.

Screen-Shot-2017-08-08-at-3.58.07-PM-e1502222455368-610x318 taciki.ru

Как производитель выскочек, создающий себя как идущий в битву с традиционными производителями, Tesla выпускает $ 1. 5 млрд. В коварных военных облигациях для финансирования предстоящего натиска. Разумеется, в своем пресс-релизе компания использовала менее цветущий язык, когда объявила, что она # 8220; намерена предлагать с учетом рыночных и других условий 1 доллар США. 5 миллиардов в совокупной основной сумме своих старших нот за 2025 год.

# 8221; . # 8221; . Он по-прежнему имеет # 8220; чуть выше # 8221; . Но в том же отчете указывается, что он также рассчитывает потратить 2 миллиарда долларов в течение следующих шести месяцев — и хотя в этом году компания увидела общий рост своих операций, она по-прежнему не рентабельная. Фактически, Тесла потребовала $ 401.

4 млн. Убытков в квартале, закончившемся 30 июня, по сравнению с $ 293. 2 миллиона ударов за тот же период на 2016 год. Возможно, это звучит так, как будто Муск пытается вытащить пост на публике, но это всегда было основанной на вере компанией. До тех пор, пока инвесторы продолжают верить в Теслу, нет причин думать, что она выиграла в качестве автопроизводителя и добилась большей части своих обещаний.

Несмотря на скромное падение после Musk # 8217; s # 8220; изготовление ада # 8221; . 28, поскольку он продвигается к рекордно высокому уровню. До этого Goldman Sachs заявила, что может видеть уровень производства компании № 8217 на плато и сократил свою целевую стоимость на 12 месяцев в июле примерно на 40 процентов — когда цены на акции изначально начали скользить. Тем не менее, Муск заявил, что должно быть «нулевое беспокойство» по поводу того, что Тесла достиг уровня производства в 10 000 автомобилей в неделю до конца следующего года. Во всяком случае, нежелательные облигации, вероятно, будут служить буфером, поскольку Тесла войдет в неизвестную территорию.

Любое количество бедствий может постигнуть его, и большинство из них имеют мало общего с Уолл-стрит. Как спокойный и собранный, как появляется Элон, наращивание производства по этому показателю является масштабным мероприятием. Являетесь ли вы верным или неверным, вы должны оценить, что он пытается выполнить. В прошлом году автопроизводитель в среднем составлял 1465 автомобилей в неделю. В идеальных условиях Тесла хочет видеть 5 000 еженедельных поставок Модели 3 к декабрю — плюс, однако, многие поставки модели S и Model X, которые он может управлять.

Однако это не означает, что компания вдруг станет прибыльной. На самом деле, большинство аналитиков, похоже, согласны с тем, что Tesla будет отрицательным по отношению к денежным потокам до 2019 года. В настоящее время в Калифорнийской компании общий долг составляет около 8 долларов США. 2 миллиарда, более половины из которых — долгосрочная задолженность. .

Источник: thetruthaboutcars.com