Tesla Model S P85D Electric GT, управляемый гонщиками

345

С переключением с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на EV теперь почти неизбежно, неизбежно, что в один прекрасный день будет гоночная серия специально для электрических автомобилей, которые основаны на дорожных моделях. Войдите в Electric GT, совершенно новый чемпионат, который, как надеются, будет подражать успеху одноместной гоночной серии Formula E. В настоящее время в тернистой среде по обеспечению аккредитации от FIA, руководящего органа автоспорта, он будет работать в первый раз, как нам сказали, в 2018 году. Инаугурационная гонка запланирована на лето. В настоящее время все 20 автомобилей будут модифицированы версиями Tesla Model S P100D, но это не слишком много для того, чтобы представить предстоящую миссию Porsche E, оспаривающую серию в ближайшие годы, а дальнейшая конкуренция будет проводиться такими . Фактически, серия автоспортов, полная мощных серийных автомобилей для салона, представляющая ряд разных производителей, а также список топ-линейных GT и гонщиков по гонкам, которые борются за очки и подиумы, звучит потрясающе захватывающе.

tesla-race-74 taciki.ru

Что такое Electric GT? . Это мнение, которое разделяет первая и пока единственная команда гонки, чтобы зарегистрироваться в Electric GT, SPV Racing, чья команда считает, что третий сезон может быть годом, в который прибыли другие производители. И все же основатель и генеральный директор Electric GT Марк Геммелл, похоже, придерживается другого мнения. «Конкурирует?», — говорит он, когда его спросили, будут ли приглашены другие производители для опроса Tesla в Electric GT в ближайшем будущем. «Чтобы конкурировать с Tesla .

tesla-race-37 taciki.ru

. . это сложно. Вы можете сказать, что Porsche, скорее всего, сделает что-то хорошее, но это в 2020 году, и будет ли это так же хорошо, как у модели S у меня есть? »Джеммелл считает, что Тесла украла такой марш на остальной части отрасли, . «Это действительно не соревнование, не так ли? .

tesla-race-78 taciki.ru

«Лучше сделать однократную гонку. «Возможно, тогда Electric GT начнет скромно стать чемпионом чемпионата через несколько месяцев и будет хромать в этом году из года в год, никогда не расцветая в этой процветающей глобальной гоночной серии и никогда не будет официально одобрен производителем в его основе. Но это вопросы для будущего. Еще более насущная проблема для Gemmell и его команды — получить серию от земли. Основываясь на разработке программного обеспечения, шотландец говорит, что он ничего не знает о автоспорте, но он, похоже, имеет стремление и решимость сделать эту серию.

Пока что единственный автомобиль, который существует, — это P85D с более низким питанием, который мы ездили на несколько кругов по схеме Pau Arnos, принятой штаб-квартирой Electric GT, на юго-западе Франции. Запуск на дождевой шине в ярком солнечном свете, автомобиль был удивительно проворным с сильным сцеплением и твердотельным контролем кузова. В его обращении он вообще ничего не делал, как дорожная модель S. Тем не менее, тормоза быстро начали ослабляться, а батареи уменьшились после всего лишь нескольких кругов, так что прямолинейная работа заметно снизилась. В то же время есть много работ по разработке, но, напротив, кажется, что в модели S находится очень проходимый гоночный автомобиль.

«Пришло время принять наше электрическое будущее», — говорит Джеммелл. «Если вы беспокоитесь об окружающей среде, это не имеет смысла гоняться, если мы не сделаем что-то, чтобы сделать энергию чистой и обильной. Если мы это сделаем, мы сможем победить всех, кого хотим, навсегда. «Ничто в Electric GT не чувствует себя готовым — не автомобиль, ни календарь, ни спрос среди любителей или производителей автоспорта. Но провидцы и пионеры всегда были впереди кривой.

КАК СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ TESLA Развитие электрического GT Tesla Model S было поручено известному испанскому снаряжению Campos Racing, которое в настоящее время управляет автомобилями на чемпионате мира по туризму и запускается в Формуле E. В зависимости от того, кого вы спросите, инженеры удалили между 300 кг и 500 кг от дорожного автомобиля. Двухмоторный трансмиссионный двигатель мощностью 100 кВт мощностью будет изменен до 778 л. с. и 0-62 миль в час 2.

1 сек. Есть более широкие дорожки спереди и сзади, кузова из углеродного волокна, функциональный аэророл, шины Pirelli и подвеска и тормоза гонки. Автомобиль будет способен примерно на 50 миль на один заряд при гоночной скорости. .

Источник: autocar.co.uk