Tesla Model 3 выпускает $ 44 тыс. В формате Long Range;

908

Возможно, самым ожидаемым автомобильным событием года (ученики Тесла могут сказать тысячелетие) состоялось вчера вечером в Калифорнии, поскольку электромобильный гуру Элон Муск передал клиентам первые 30 серийных моделей Tesla Model 3 — в большинстве случаев, если не все, из них . Зрение было восстановлено слепым. Другие поднялись с инвалидных колясок, впервые в течение многих лет. Ладно, это не так, но глубина, которую некоторые поклонники Теслы обожают Муск и его автомобильную компанию, не может быть занижена. Конечно, увидев окончательную модель производства, изучив ее спецификации и услышав высокие планы производства Tesla # 8217, даже циник, утонувший в огромном океане обмана, вызванного медиа, может помочь, но почувствовать себя впечатленным. Приветствуется как первый доступный, длинный, серийный электрический автомобиль — корона, украденная Chevrolet Bolt несколько месяцев назад — модель 3 будет продаваться за 35 000 долларов до федеральных стимулов, но не только.

tesla-model-3-1 taciki.ru

Единственной версией, доступной на момент запуска, является модель Long Range за 44 000 долларов США, хорошая для дальности в 310 миль за заряд. 220-мильный базовый седан, который несет в себе эту хвалебную нижнюю цену наклейки, выиграл до этой осени. Итак, что может ожидать примерно 500 000 резервистов? . Это связано с тем, что любой цвет, отличный от оттенка Генри Форда # 8217, увеличивает цену на 1000 долларов США. Серебряный, красный, белый и синий — необязательные.

tesla-mode-3-interior taciki.ru

Действительно, там нет ограничений на то, как покупатель Tesla может модернизировать свою модель 3 за дополнительную плату. Пакет Enhanced Autopilot стоит дополнительно 5000 долларов США с полной автономией, требующей дополнительных 3000 долларов, хотя вариант (который обещает Musk) не является # 8217;. Электрорегулируемые сиденья с подогревом, высококачественный звук, тонированное крытое стекло и другие роскошные встречи — многие назвали бы их # 8220; предметы первой необходимости # 8221; . Конечно, вы также можете модернизировать колеса до 19 дюймов. Все сказанное, модель 3 заканчивается на 59 500 $ с каждым вариантом на борту, который все еще помещает его ниже самой низкой ступени Модели S.

В спартанской, но воздушной каюте Model 3 # 8217, которую вы можете получить с помощью телефона с поддержкой Bluetooth, никаких ключей, спасибо вам большое), вы обнаружите отчетливое отсутствие приборов. Массивный 15. 4-дюймовый сенсорный дисплей доминирует в центре едва ли не тире, из которого владельцы будут контролировать практически все функции. Это # 8217; расскажу вам все, что вам нужно знать. Даже вентиляционные отверстия, если вы можете поверить в это, позиционируются с использованием этого интерфейса.

В вариантах Long Range, которые видели на мероприятии, была деревянная отделка, поэтому не каждый традиционный ловушка роскоши шел на обочине в развитии этого автомобиля. Производительность isn # 8217; t наравне с палящей моделью S, но Модель 3 isn # 8217;. Регулярные варианты будут стрелять до 60 миль в час в 5. 6 секунд, достигнув отметки 130 миль в час. Модель Long Range с большей батареей разблокирует больше соков для махинаций.

Модель 3 уровня вверх достигает 60 миль в час в 5. 1 секунда, с максимальной скоростью 140 миль в час. Для потенциальных владельцев, которые ждали, пока этот момент не опустится до 1000 долларов при бронировании, не ожидайте, что автомобиль в ближайшее время. Если производство будет идти по плану, очистка полмиллиона существующих заказов будет осуществляться до конца 2018 года, прежде чем новая упорядоченная модель 3 может занять свое место на производственной линии Fremont, California. Теперь о том, что производство.

На мероприятии Муск заявил, что его сотрудники столкнулись с # 8220, по крайней мере, шесть месяцев с момента изготовления ада # 8221; . Любая задержка в достижении этой цели может означать, что поставки вернутся к 2019 году. Муск утверждает, что все элементы транспортного средства были спроектированы с учетом простоты изготовления. Ради него, не говоря уже о владельцах резервистов, давайте надеяться, что проблемы качества, наблюдаемые на модели S и X, не появятся в этом так называемом универсале # 8217;. Еще одна потенциальная проблема заключается в цене.

Tesla # 8217; доля федеральных налоговых кредитов — хорошая для сокращения розничной цены в размере 7500 долларов США — ожидается, что они высохнут в течение нескольких месяцев, если администрация Trump не возобновит программу. Если это произойдет, более низкие конкурирующие EV, такие как Bolt, которые не приходят с периодом ожидания в полтора года, внезапно получат значительное преимущество. Тем не менее, учитывая количество фанатичных фанатиков EV на орбите Musk # 8217, люди, которые кажутся более чем счастливыми игнорировать любые электрические автомобили, пропускающие значок Tesla, — поиск покупателей, желающих выложить больше для модели 3, может быть не . .

Источник: thetruthaboutcars.com