Это была неделя плохого PR и отчетов, в которых инвесторы Tesla потащили свои ошейники и дважды подумали, хотя в Teslaland эти широко освещаемые проблемы только продвигают запас автопроизводителя № 8217;. Электрическая крупная буровая установка # 8217 (также известная как Tesla Semi), по слухам, имела диапазон от 200 до 300 миль, выиграла 8 ноября, до ноября до ноября, — утверждает генеральный директор Elon Musk. Это произошло через два месяца после первоначальной даты открытия, которая впоследствии была отодвинута до конца октября. Большая проблема, стоящая перед компанией, — медленное наращивание производства Model 3, которое началось в июле, но только привело к 220 поставкам к концу сентября. Компания прогнозирует 1500 моделей 3 в сентябре, с ожидаемой производительностью 5000 автомобилей в неделю к концу года. Обвините медленную струйку автомобилей на # 8220; проблема с узким местом производства, # 8221; .
По мере того, как Муск пытается успокоить страхи, в новом докладе утверждается, что автопроизводитель составлял части, составляющие руку, от сборочной линии, даже если высокотехнологичное оборудование должно было прокручивать модель 3 при постоянном клипе. Тесла недоволен этим отчетом. Вчера Wall Street Journal заявил, что уже в начале сентября рабочие собирали основные части модели 3 вручную, вдали от автоматической конвейерной линии Fremont, California plant # 8217;. Неизвестные источники сообщили WSJ, что, поскольку сборочная линия была № 8217; t готова, Tesla создала специальную область на заводе для низкотехнологичных сборок, что привело к значительному количеству завершенных автомобилей. Клиенты, из которых сотни тысяч уже существуют, и инвесторам не сообщили об этом.
Добавление к спору — несоответствия производства, обнаруженные на этой неделе Daily Kanban. Муск рассказал СМИ и, таким образом, потенциальным инвесторам, что производство достигнет 500 000 автомобилей в год в 2018 году. Однако в январской заявке на освобождение от налога с продаж из калифорнийской программы CAEATFA № 8217 компания утверждает, что производственная мощность Модели 3 составляет 226 563 единицы в год за пятилетний период. Объедините эту цифру с прогнозируемым выпуском Модели S и X (195 000), а общая сумма баллов значительно отстает от полумиллионной отметки. В ответ на запросы WSJ представительница Tesla отказалась отвечать на вопросы, заявляя претензии.
Вместо этого пресс-секретарь атаковала WSJ, заявив: # 8220. В течение более десяти лет WSJ неустанно атаковал Теслу с помощью вводящих в заблуждение статей, которые, за немногими исключениями, вытесняют или превосходят границы журналистской целостности. Хотя возможно, что эта статья может быть исключением, что крайне маловероятно. # 8221; . Ну, может быть, есть одно исключение.
Tesla Semi обнародует сейчас 16 ноября. Переадресация ресурсов для исправления узких мест в модели 3; . mdash; . # 8221; . # 8221; .
На данный момент Тесла создает только одну конфигурацию электрического седана (более дорогой модели Long Range), единственным вариантом которого является цвет краски. Подъем в плохом PR для Теслы соответствует росту защищенности от самых мучительных сторонников Musk # 8217, посылая автомобильную компанию еще ближе к тому, чтобы стать фактической политической принадлежностью или религией. Некоторые скажут, что это уже достигнуто. Однако одна вещь, не затронутая тревожными сообщениями или фанатичным фанатизмом, — это компания № 8217. Акции Tesla начали торговлю на неделе $ 342.
52, и завершил неделю в $ 356. 88. Ранее на этой неделе одна фирма Wall Street предсказала, что акции достигли отметки в 500 долларов за акцию в течение года. .
Источник: thetruthaboutcars.com