Летающий автомобиль неоднократно доказывал себя как самая тупая идея с тех пор, как началась промышленная революция. За исключением взлетов и высадок, воздушные суда не нуждаются в дорогах и автомобилях. . Они обычно слишком тяжелы и имеют аэродинамику, предназначенную для удержания их на земле. Хороший автомобиль не подходит для хорошего самолета, и наоборот. В то время как несколько летательных аппаратов действительно существуют, они действительно просто модифицируют воздушные суда, чтобы обеспечить автомобильное движение по земле.
Функциональный, но не особенно эффективный на дороге. Это связано с тем, что отрасль смещается в сторону конструкций, более похожих на вертолеты. Новейшая тенденция состоит в том, чтобы забивать беспилотные летательные аппараты и прикреплять их к вершине легковесных легковых автомобилей. Это похоже на то, как Audi возглавляет партнерство с Airbus. Но, безусловно, это инженерное дело в мастурбаторной.
Если вы извините каламбур, эти проекты никогда не сходят с земли. Мы видим концептуальные проекты, слышим некоторые высокие обещания, а потом ничего из этого не приходит. Moller International работает над своим SkyCar на протяжении десятилетий, и теперь компания торгуется за копейки за акцию, и ничего не показывает сама, но концепция, способная покрыть пару футов от тротуара. Что у Audi, что так отличается? . Airbus is # 8217; некоторый ничтожный стартап, это огромная многонациональная корпорация, которая разрабатывает, строит и продает самолеты гражданским и государственным учреждениям.
Он также имеет государственную поддержку. По словам Блумберга, правительство Германии подписало письмо о намерениях с руководителями подразделения Audi Volkswagen и авиастроителем Airbus SE для проверки воздушных такси в баварском городе Ингольштадте и вокруг него. # 8220; Летающие такси уже не видят, они могут отвести нас в новое измерение мобильности, # 8221; . # 8220; это огромная возможность для компаний и молодых стартапов, которые уже разрабатывают эту технологию очень конкретно и успешно. # 8221; .
Установка включала в себя легкие EV, которые поднимались автономным квадроциклом, оставляя колеса, аккумуляторную батарею и двигатель позади. Вы, вероятно, задаетесь вопросом, будет ли эта технология когда-либо появляться в вашей жизни. Все, что мы можем вам дать, это большой, толстый, может быть,. Это, вероятно, произойдет, но широкомасштабная реализация — сомнительная перспектива. Широко распространенный пригородный полет, похоже, зависит от совершенства автоматического вождения / полета.
Стоимость — еще одна проблема. Вертолеты стоят тысячи, чтобы обеспечить их ежегодно и требуют довольно дорогого обслуживания — и что # 8217; s на их очень дорогой MSRP, инспекционные сборы, топливо и хранение. Электрифицированные дроны могут сократить некоторые из них, но вы все еще остаетесь с системой, которая должна отлично работать, чтобы работать вообще. И мы не имеем в виду механику; . Регулярные проверки и техническое обслуживание будут равны для курса.
Дата испытания hasn # 8217; t была объявлена либо Audi, либо Airbus. Но Volocopter GmbH, немецкий стартап, поддерживаемый корпорацией Intel. и Daimler, представили аналогичную концепцию в начале этого месяца. Он планирует начать предлагать свои первые коммерческие поездки в # 8220, следующие три-пять лет # 8221; . Хотя этот проект еще больше развивается в своем развитии, Airbus № 8217; .
Мы все время скептически относимся к этой проблеме, однако. .
Источник: thetruthaboutcars.com