В прошлом месяце глава мирового бренда Volkswagen Герберт Диес сказал, что Чаттануга станет вероятным местом для нового электромобиля компании № 8217. Но он также старался указать, что VW сделал # 8220, никакого официального решения № 8221; . Несмотря на то, что всегда лучше ждать пресс-релиза, чтобы сказать что-нибудь окончательное, автопроизводитель начал публикацию открытий для специализированных позиций, которые будут относиться к его предстоящей платформе MEB в Теннесси. Ранее автопроизводитель только заявил, что намерен построить транспортные средства MEB на своем заводе в Цвиккау, Германия, начиная с I. D. модель хэтчбека в 2019 году.
Он также упомянул о планировании объекта в Китае, пока американский сайт все еще находится на рассмотрении. Хотя, несмотря на то, что электромобили все еще застряли на нишевом рынке, VW может не иметь смысла устанавливать для них новый рабочий стол. Это одна из причин, по которой Чаттануга является вероятным кандидатом. Вместо того, чтобы создавать новый объект, компания может расширить существующий. # 8220; Чаттануга сильно недоиспользуется [в его нынешнем виде], № 8221; .
# 8220; если завод VW # 8217 может имитировать Nissan # 8217, завод Смирна — строительство седана, кроссовера и EV под одной крышей — они будут хорошо продвигаться в сторону увеличения использования мощности. # 8221; . Завод в Теннесси площадью 4 миллиона квадратных футов собирает две модели: кроссовер Atlas и седан Passat. В то время как ожидается, что «Атлас» будет продавать дополнительные продажи, поскольку глобальное увлечение кроссовером продолжается, VW стал свидетелем сокращения объема пассата в Северной Америке каждый год с 2013 года. Годовые продажи модели теперь представляют собой примерно половину их пика после рецессии и дона # 8217; они выглядят так, как будто они # 8217, будут отскакивать назад в ближайшее время.
Чаттануга также является единственным автомобильным заводом во всем мире, получившим высший рейтинг в сертификатах зеленого здания LEED. Получая большую часть своей электроэнергии из близлежащего солнечного парка и повторно используя дождевую воду для охлаждения и уборки, сайт сделает место для призраков для VW, чтобы продолжить свою зеленую инициативу. Строительство энергоэффективных автомобилей на энергоэффективном заводе звучит как просто билет, чтобы помочь миру забыть о том, что досадный скандал с выбросами дизельного топлива с 2015 года. Хотя я. D.
хэтчбек — первая электрическая модель, предназначенная для производства, Северная Америка может не видеть сборки этого конкретного автомобиля. Вместо этого мы проводим VW, фокусируясь на более крупных моделях, таких как Crozz и Microbus, в Соединенных Штатах. .
Источник: thetruthaboutcars.com