Там просто может быть кона под деревом Это Рождество

313

Отчаянно стремясь заполнить дыры в своей линейке продуктов и наложив некоторый отскок на своем этапе продаж, Hyundai представила подкомпактный кроссовер Kona в начале этого года с моделью, прибывающей на североамериканские берега в первом квартале 2018 года. Kona — всего лишь одна часть Hyundai # 8217; перестройка своего кроссоверного состава — и его культура. Больше кроссоверов, больших и меньших кроссоверов, переходов EV и более быстрых кроссоверов составляют краткосрочные цели Hyundai # 8217;. # 8220; быстрее, # 8221; . Увлекшись увлечением коммунальным автотранспортом, Hyundai хочет сократить свое окно планирования продукта с трех лет до полутора лет, что позволит быстрее реагировать на новые рыночные тенденции. Но первым шагом в направлении более гибкой Hyundai Motor Company является Kona.

2018-Hyundai-Kona-610x407 taciki.ru

Маленький, плакированный и эффективный, Кона 2018 года может прибыть раньше, чем планировалось. Выступая перед Wards Auto, Майк О’Брайен, вице-президент Hyundai Motor America № 8217 по продуктовому, цифровому и корпоративному планированию, говорит, что корейское производство U. S. Конас начнет действовать до конца года. И да, возможно, некоторые единицы могут прийти на лоты торгов до Нового года # 8217;.

Hyundai надеется, что вы. Конечно, автопроизводитель возлагает большие надежды на крошечный B-сегментный автомобиль, который подрывает соперничающую Mazda CX-3 # 8217, длину на четыре дюйма. База Kona привлекает свою силу от 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, что делает его очевидным конкурентом Toyota C-HR. Однако, в отличие от фанкового фронтального драйвера Toyota # 8217, Kona доступен с дополнительным полным приводом, а также с обновлением трансмиссии.

Покупатели могут двигаться до 175 л. с. с турбонаддувом 1. 6-литровый четырехместный с автоматической коробкой передач с семью скоростями. Когда Kona все касается заполнения пробелов, Hyundai явно не захотел оставить в этом сегменте.

Разумно, так как верхний конец его линейки не тянет его вес. Несмотря на то, что октябрь был оживленным месяцем для продаж кроссоверов Hyundai, топ-студия Santa Fe упала 0. 8 процентов, с начала года. O # 8217; Брайен признал это, утверждая, что более крупная, переименованная замена Santa Fe # 8217 — за открытие в следующем году — будет # 8220; что-то более подходящее для U. S.

рынок. # 8221; . Тем не менее, еще предстоит выяснить, действительно ли сегмент субкомпактного кроссовера имеет значительный рост. Продажи C-HR, дебютировавшие в апреле, достигли отметки 3,638 продаж в октябре. Honda # 8217; s HR-V увидел свою раковину продаж 4.

4 процента, по сравнению с предыдущим годом, в то время как популярность CX-3 # 8217 снизилась на 17. 5 процентов. Обе эти модели оказались в противоположных направлениях. Mazda увидела 11 последовательных месяцев в годовом исчислении, в то время как ее конкурент Honda выиграл 16 месяцев в годовом исчислении. Возможно, Hyundai может оказаться браконьерским конкурентом, а не ростом общего сегмента.

Тем не менее, если это означает более общую продажу бренда Hyundai, считайте это победой. Продажи Hyundai в U. S. затонуло 15. 2 процента в октябре, в годовом исчислении.

За первые 10 месяцев 2017 года корейский бренд увидел 13. 1-процентное падение продаж по сравнению с 2016 годом. .

Источник: thetruthaboutcars.com