Sweet Revenge: Volkswagen берет мировой рекорд по пикам

344

Volkswagen # 8217; s I. D. R Pikes Peak все-электрический гоночный автомобиль сделал историю на Pikes Peak International Hill Поднимитесь в прошлые выходные, став самым быстрым автомобилем, когда-либо занимавшимся горами. Цель состояла в том, чтобы VW восстановил свою честь (после того, как он покинул мероприятие в стыде в 1980-х годах) и лучший рекорд EV, установленный ветераном Райсом Милленом в 2016 году. Но немецкий электрик № 8217, электрифицированный демон, подделал эту запись. Общее время 7:57.

Romain_Dumas_F_Volkswagen_I.D._R_Pikes_Peak-Large-8484-e1529953823905-610x364 taciki.ru

148, Volkswagen I. D. R доказал свою силу, и его водитель, Romain Dumas, будет зацементирован как легенда Пайкс-Пика наравне с Родом Милленом и Нобухиро # 8220; Монстр # 8221; . Предыдущий альбом с неограниченным классом вышел без изменений с 2013 года, когда Себастьян Леб спустил свой Peugeot 208 T16 по финишной линии в очень плохой 8:13. +878.

Romain_Dumas_F_Volkswagen_I.D._R_Pikes_Peak-Large-8490-610x406 taciki.ru

Если другой производитель не станет абсолютно адским по созданию конечной машины для подъема холма, мы ожидаем, что Volkswagen сохранит рекорд на некоторое время. # 8220; мы превзошли даже наши собственные большие ожидания с этим результатом. Начиная с тестов на этой неделе, мы знаем, что можно было разбить рекордную запись, # 8221; . # 8220; для того, чтобы он оторвался, все должно было идеально сочетаться — от технологии до водителя. И погода должна была играть в мяч тоже.

Romain_Dumas_F_Volkswagen_I.D._R_Pikes_Peak-Large-8486-610x406 taciki.ru

То, что все шло так гладко, — это невероятное чувство, и новый рекорд Pikes Peak — это обледенение на торте. Я до сих пор не могу поверить, что Volkswagen и мое имя стоят за этим невероятным временем. Я. D. R Pikes Peak — самый впечатляющий автомобиль, с которым я когда-либо ездил в соревнованиях.

Romain_Dumas_F_Volkswagen_I.D._R_Pikes_Peak-Large-8485-610x407 taciki.ru

# 8221; . В то время как умение водителя # 8217 было неоднократно доказано на горе, у него есть точка. Инженерное обеспечение I. D. R впечатляет.

Электрический двигатель с электроприводом № 8217 имеет всего лишь 2425 фунтов на 670 лошадиных сил и 480 фунт-фут моментального момента. В то время как эти выпускные номера aren # 8217; t невероятно впечатляющие для современного альпиниста, соотношение мощности и веса и крутящий момент являются абсолютно звездными. Volkswagen даже утверждал, что автомобиль был быстрее, чем автомобиль Формулы-1. Независимо от того, действительно ли это так, мы с нетерпением ждем гонки. Но это не имеет значения — электрический VW все еще свистнул все 12.

В 4 милях от горы быстрее, чем все, что предшествовало ей. Я. D. У R, казалось, был идеальный рецепт для гоночного дня. Его легкий вес компенсируется нагрузками прижимной силы, создаваемой его плоской конструкцией и массивным задним крылом, его электрическая трансмиссия помогает поддерживать пиковый выход в истощающей атмосфере, и его водитель выиграл на горе много раз в прошлом.

Еще более впечатляющим является то, что поворот транспортного средства № 8217 от концепции до победы занял около 250 дней. # 8220; Это замечательный день для Volkswagen и один, из которых мы очень гордимся. Я. D. R Pikes Peak — самый инновационный и сложный автомобиль, когда-либо разработанный Volkswagen Motorsport, № 8221; .

# 8220; каждый сотрудник, участвующий в проекте Pikes Peak, постоянно должен был продвигать свои границы и проявлять чрезвычайную приверженность и преданность делу. Без этого не было бы возможности неоднократно преодолевать новые проблемы и придумывать новые решения. На самом деле на самом деле невозможно добиться всего этого и особенно рекордного за такое короткое время, но наша команда сняла его благодаря своей страсти и приверженности. .

Источник: thetruthaboutcars.com