SVE вернет тайфун, если GMC получит блейзер

104

У энтузиастов спящего есть место в их сердце, отведенном для General Motors. В то время как самые известные автомобили компании, как правило, было трудно игнорировать, была эра, когда некоторые из ее самых подлых моделей летали ниже радара. . Это достигло максимума в 1991 году с пикапом GMC Syclone и внедорожником Typhoon — оба из которых принимали 4. 3-литровый LB4 turbo V6, который может дать элитной гонке за свои деньги в гонке драг. В то время как каждый из непритязательных монстров GMC № 8217 имел трагически короткую продолжительность жизни, испаряясь к 1993 году, Specialty Vehicle Engineering (SVE) объявил, что вернет Syclone ограниченным тиражом # 8220; современная классика # 8221; .

shutterstock_669460177-610x407 taciki.ru

Теперь компания говорит, что # 8217; с удовольствием сделаю то же самое для Тайфуна, если General Motors решит передать Blazer GMC. . Ограниченный всего 100 единицами, комплект для переоборудования Syclone (ниже) основан на пикапе Canyon и получает наддув 3. 6-литровый V6 с заявленной мощностью 455 лошадиных сил, модернизированными тормозами, SVE # 8217, спортивной подвеской, шинами Y-класса и выхлопной системой в форме спины для улучшенного шума. Они также индивидуально пронумерованы и украшены тоннами значков Syclone, чтобы сообщить миру, какое транспортное средство вы больше всего жаждете в юности.

2019-SVE-GMC-Syclone-e1557088565701-610x391 taciki.ru

. Тем не менее, сдержанный внешний вид оригинала остается — даже с 20-дюймовыми рабочими колесами со логотипом Syclone. Motor1, который впервые сообщил, что SVE даже заинтересован в создании возвратного тайфуна, предусматривал, что компания может предоставить новый Blazer # 8217; s 3. 6-литровый LGX аналогичное лечение. Но удивлялся, почему фирма хотела дождаться Blazer, когда GMC Acadia работала бы просто отлично.

2019-SVE-GMC-Syclone-rear-e1557088588625-610x374 taciki.ru

От Motor1: Acadia уже использует ту же платформу с новым Chevy Blazer. GMC доступен с 2. 0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил (172 киловатта) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм). Несмотря на то, что турбонагнетательная мельница не такая мощная, как на заводе-изготовителе, ее, вероятно, будет проще настроить, чем Acadia # 8217; s 3. 6-литровый V6 мощностью 308 л.

с. (230 кВт) и 275 Нм (373 Нм). Пониженная подвеска поможет получить правильную позицию. Чтобы соответствовать оригинальному внешнему виду, SVE может добавить несколько колес с изогнутыми спицами, маленькими бликами на крыльях и соответствующими эмблемами. .

Традиция требует, чтобы Тайфун был V6, но мы # 8217; в противном случае мы склонны согласиться с тем, что Аркадия будет хорошей платформой для модификации SVE. . Но представитель SVE, обращаясь к розетке, казалось, намеревался дождаться, пока Chevy Blazer дойдет до GMC — чего никогда не случится. Однако, если это произойдет, Specialty Vehicle Engineering говорит, что это будет # 8220; работать с ним. # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com