По какой-то причине сегодня речь идет о механических коробках передач. Некоторые идут, некоторые остаются # 8230; . Это мир, в котором мы живем, где следует уделить внимание высокотехнологичным средствам безопасности, в то время как автоматика с несколькими зубцами и бесконечно зубчатые CVT лишили сдвига палки его вторичного атрибута: экономия топлива. Для Subaru линейно-автоматическая бесступенчатая автоматическая коробка передач Lineartronic скоро станет брендом № 8217; выбор только коробки передач с одним заметным — и, вероятно, временным — исключением. Выступая в Австралии # 8217; s Drive, Subaru of America Том Кулл сказал, что отсутствие механической коробки передач — то, что мы видели во время дебюта 2019 года Forester на прошлой неделе — это то, что покупатели Subaru придется привыкнуть к. # 8220; Мы продаем от трех до пяти процентов от общего объема в качестве ручных передач и с топливной экономией, которую вы получаете с помощью CVT, и тем, как они выгибаются, действительно делает механическую коробку передач не такой эффективной, как парниковый газ .
Subaru, у которого нет проблем с продажей автомобилей, хочет стать известным как безопасный бренд. Подобно Volvo в # 8217; 80-х и # 8217; 90-х годах, в основном. Чтобы сделать это, бренд хочет поставить функции поддержки драйверов Eyesight в каждой модели, которую он продает. Как мы уже говорили в прошлом месяце, Subaru execs aren # 8217, я уверен, что можно предложить механическую коробку передач, совместимую с системой EyeSight, и не стоило бы ее эффективно разрабатывать, учитывая низкую . Тем не менее, одна модель требует выбора передачи, по крайней мере, в ближайшей перспективе: WRX и его мужественный STI-близнец.
(БРЗ может # 8217; полагаться на существование для всего, что намного дольше. ) Построенный на старой платформе, теперь покинутой нынешним Impreza и родственным Crosstrek, солдаты WRX с турбонаддувом на 2018 год, терпеливо ожидая обновления и обмена платформой. В то время как у покупателей WRX теперь есть выбор из шестиступенчатого ручного или более сильного Lineartronic, способного обрабатывать 268 лошадиных сил модели и 288 фунт-фут крутящего момента, покровители 305 л. с. , 290 фунт-фут WRX STI могут выбирать только .
# 8220; Нет, мы по-прежнему будем иметь ручную передачу в нашей строке производительности, как и для WRX, но просто не в Forester, # 8221; . Tomoyuki Nunome, руководитель проекта программы Forester, похоже, поддерживает это. Он ответил # 8220; № 8221; . Ожидается, что WRX следующего поколения появится в 2020 году, возможно, с помощью какой-то гибридной поддержки. Как может случиться, что слухивая электрификация может повлиять на доступность передачи.
.
Источник: thetruthaboutcars.com