Subaru’s U.S.

26

Один из аспектов Subaru # 8217; невероятный всплеск роста в U. S. Рынок был его способность отправлять последовательные ежемесячные ежегодные увеличения продаж со скучной регулярностью. Казалось, что ничто, за исключением начала второй гражданской войны, может расстроить сверхъестественную ловкость бренда в конце месяца, когда было продано больше автомобилей, чем в том же месяце годом ранее. . Прошлый месяц стал 93-м таким месяцем, и он также оказался брендом # 8217, лучшим месяцем продаж в стране на сегодняшний день.

GREEN_SURF_CAT2718-610x479 taciki.ru

Более 70000 субарусов покинули участок в августе; . Конечно, тогда доля бренда # 8217 составляла менее полутора процентов. . В прошлом году Subaru # 8217; срез U. S.

DSC_1101-e1549853133317-610x375 taciki.ru

Рынок находился на отметке ниже отметки в 4 процента, и в этом году готовится подняться намного выше. Пока новые достижения и вехи все еще ждут Subaru в U. S. Сентябрь не войдет в историю как 94-й месяц годового роста продаж. Полоса сломана.

4._2019_Forester_Sport-e1549992164836-610x473 taciki.ru

Во вторник Subaru был вынужден выпустить мрачные новости. В отчетности марки # 8217; s 9. Subaru заявил, что продажи сократились на 4%, что привело к снижению объема продаж из-за № 8220, низкого количества предложений и трех дней продажи по сравнению с сентябрем 2018 года. . # 8221; .

«В связи с быстрой распродажей моделей Legacy и Outback последнего поколения наша годовая месячная полоса продаж из 93 последовательных месяцев подошла к концу в сентябре, # 8221; . Кукла в постановке. # 8220; Мы рассчитываем на высокие продажи в октябре и нацелены на достижение нашей цели по продаже автомобилей в 700 000 автомобилей на 2019 год, отмечая 12-летний рост продаж подряд. . «Автопроизводитель в составе остается свежим в U.

S. , с обновленным Outback и Legacy, появившимся в 2020 году, горячим по пятам обновленного Forester и совершенно нового Ascent, который поклонился в 2019 году. Impreza и ее партнер по платформе Crosstrek надели новую одежду в 2018 году. Подводя итоги каждой модели, марка # 8217; объем продаж по-прежнему 4. 4 процента до конца сентября.

. У каждой модели был годовой спад за сентябрь, только Forester, Ascent (который поступил в продажу в июне прошлого года) и почтенный Outback, наблюдающий рост продаж с начала года. . С июня 2016 года Subaru не наблюдал снижения продаж в теплую погоду. .

Subaru унижается из-за разорванной полосы? . «С появлением новой розничной торговли Outback and Legacy 2020 года у розничных продавцов и обширной книги предварительных заказов, ожидающих доставки, мы ожидаем сильных продаж в октябре и в оставшейся части года, № 8221; . Если в этом месяце годовая серия начнется заново, бренд может ожидать, что новый годовой рекорд по объему будет наступить в Новый год # 8217;. Subaru уже на 51 659 единиц больше, чем на 1 октября прошлого года, и бренду потребовалось менее 20 000 дополнительных продаж, чтобы побить рекорд 2018 года. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com