Subaru утверждает, что сотрудники управляли данными экономии топлива

198

В декабре прошлого года Subaru и японская юридическая фирма Ohno amp; . Проблема возникла после того, как Nissan и Subaru были сбиты в течение десятилетий ненадлежащих процедур окончательной проверки на конкретных заводах. Хотя первоначально вопрос выглядел относительно мягким, последующие интервью с сотрудниками Subaru привели к признанию того, что «определенные данные относительно экономии топлива и выбросов могут быть изменены» в ходе окончательных проверок транспортных средств. То, что первоначально казалось автопроизводителям, занимавшим бюрократические ярлыки, превратилось в нечто более серьезное. Subaru недавно опубликовала результаты расследования и признала фальсификацию данных о потреблении топлива в 903 автомобилях, собранных в подразделении Gunma Manufacturing и на заводе Yajima. Однако внутренний зонд охватывает только декабрь 2012 года до ноября 2017 года.

subaru-logo-610x310 taciki.ru

Все данные до этого периода таинственно отсутствуют. Интересно, учитывая, что подозреваемые сотрудники утверждают, что пластырь, вероятно, начался примерно в 2002 году. Окончательный доклад по этому вопросу был представлен в Японию Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии № 8217. Мы ожидаем большего от этого, поскольку министерство было расстроено тем, что несертифицированные рабочие подписывались на транспортных средствах еще до того, как появились новости о фальсифицированных данных. Subaru приписывает изменение данных о потреблении топлива старшим сотрудникам, советующим инспекторам изменять результаты для каждого транспортного средства, не отвечающего внутренним стандартам контроля качества.

Он также сказал # 8220: менеджеры на уровне начальника и над ним и исполнительные менеджеры не знали об изменениях. # 8221; . В результате некоторые данные о транспортных средствах были изменены, чтобы показать, что они хуже работают. В результате расследования было обнаружено примерно 6500 автомобилей, обнаружив, что данные были неправильно изменены на 903 из них. По номиналу, похоже, инспекторы просто старались не делать больше работы для себя и компании.

Но это также станет отличным оправданием для более зловещего, десятилетнего корпоративного заговора для поддержки данных экономии топлива. Там # 8217; нет никаких доказательств, чтобы предложить это, но остаются вопросы о том, почему старшие младшие инспекторы решили внедрить политику, которую они должны были знать, против правил. Subaru # 8217 был крайне извиняющимся, так как в 2017 году выяснилось,. В переведенном отчете компания много раз извиняется и заявила, что предпримет все необходимые шаги для восстановления потерянного доверия: # 8220; Субару очень серьезно и глубоко сожалеет, что этот вопрос происходит в дополнение к несоответствующим окончательным проверкам . Проблема связана с причинами, сходными с причинами, лежащими в основе несоответствующих окончательных проверок, а именно: отсутствие осведомленности об общественном интересе и важности окончательной проверки транспортных средств, отсутствие нормативного сознания, приводящее к изменению результатов инспекции в свою пользу, и .

Субару искренне сожалеет о фактах, раскрытых Расследованием, и открыто раскрыл подробности. Помимо принятия мер по предотвращению повторения несоответствующих окончательных проверок, Subaru преисполнена решимости принять меры для предотвращения повторения этой проблемы, реформировать устаревшие аспекты своей корпоративной культуры, такие как авторитаризм, зависимость от прецедентов и формализм, а также стать . Руководство и сотрудники Subaru будут работать коллективно, чтобы восстановить утраченное доверие и обеспечить, чтобы такие обстоятельства не повторялись. Мы хотели бы подтвердить наши самые глубокие извинения за значительные проблемы и неудобства, которые были вызваны нашими клиентами, партнерами и всеми другими заинтересованными сторонами. .

Источник: thetruthaboutcars.com