Средние выбросы CO2 растут по мере того, как рынок смещается от дизелей

681

Средние выбросы CO2 автомобилей на дорогах Великобритании выросли на 0. 8 г / км до 121. 3 г / км в третьем квартале 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Рост выбросов в четвертом квартале был обусловлен все более негативной риторикой в ​​отношении дизелей после скандала с выбросами в конце 2015 года, что привело к увеличению налогов на новые дизельные двигатели, в результате чего покупатели покинули дизельные автомобили, которые, как правило, имеют более низкие выбросы CO2, чем их . В период с 2000 по 2016 год средний показатель СО2 снизился почти на 61 г / км, а автопроизводители имеют крайний срок для их средних значений по флоту на уровне 95 г / км или ниже к 2021 году. Это должно быть уменьшено еще на 30%, до 66 г / км, к 2030 году.

Эта цель была подвергнута критике как слишком агрессивная Европейская ассоциация автомобильных производителей (ACEA). Строгие новые цели, а также налоговые санкции призваны ускорить использование как в производстве, так и в приобретении автомобилей с низким уровнем выбросов, таких как гибриды и EVs. Несмотря на то, что это самая быстрорастущая область новой автомобильной промышленности, сегмент по-прежнему остается крошечным. Хотя избранные производители начинают свои стратегии электрификации в течение следующего года, большинство планов EV вступят в полную силу в 2019 году, а это означает, что средний показатель СО2 2018 года, вероятно, будет следовать неоптимальному лидеру 2017 года. В первые 11 месяцев 2017 года гибридные, электрические и водородные транспортные средства представляли 4.

7% всех новых регистраций автомобилей, выросло на 34. 6% за тот же период в 2016 году. Сектор флота Великобритании остается ниже среднего по стране, на 111. 6g / km, что побудило британского агента по прокату автомобилей и лизинговой ассоциации Gerry Keaney сказать: «В настоящее время у нас есть плохо спроектированная налоговая среда, которая побуждает людей принимать собственные меры, а не выбирать фирменный автомобиль. Это ставит на наши дороги более старые, более загрязняющие окружающую среду серые транспортные средства (принадлежащие работникам, но используемые для работы).

«Для этого мы можем добавить демонизацию дизелей и постоянную неопределенность в отношении мер качества воздуха, которые подталкивают людей к автомобилям с бензином. Неизбежным результатом является то, что уровни CO2 растут. .

Источник: autocar.co.uk