Продажи новых автомобилей упали на 9. 3% в июле, четвертый месяц подряд, когда спрос снизился. Общество производителей автомобилей; . Во втором квартале этого года в Великобритании было продано 161 997 автомобилей — в отличие от рекордного роста за первые три месяца года. Спрос упал на долю бизнеса, флота и частных покупателей на -23. 8%, -10.
1% и -6. 8% соответственно. И наоборот, продажи двойного назначения и спортивных автомобилей выросли на 7. 3% и 10. 3% соответственно, хотя объемы были сравнительно незначительными.
Продажи дизельных автомобилей упали до 69,157 в июле, что почти на 17 000 меньше, чем продажи были в том же месяце 2016 года, что говорит о том, что потребители страдают от объявлений о налогах на дизельное топливо, несмотря на то, что такая политика не повлияет на последние 6 евро- . «Брексит» рассматривает автомобильные приоритеты для правительства. То же самое сравнение для бензина показывает меньшее снижение почти до 3000 единиц, с номерами до 83 969 за июль. Одной из областей рынка, где наблюдался дальнейший рост, являются альтернативные автомобили (AFV), которые выросли в объемах продаж на 64. 9%.
AVF также увеличили свою долю на рынке, но по-прежнему составляли всего 5. 5% от общего объема продаж, что означает, что рост был далеко не компенсирующим спадом в бензиновых и дизельных автомобилях. Тем не менее, 8 871 новый AVF был отключен forecourts в этом квартале — новый рекордный максимум. Годовые показатели продаж составляют 1563 808, по сравнению с 1,599,159 на данный момент в 2016 году. Гибриды, освобожденные от запрета на дизельное топливо и бензин в Великобритании, исполнительный директор SMMT Майк Хоуз сказал: «Падение потребительского и делового доверия оказывает влияние на спрос на новом рынке автомобилей, и правительство должно действовать быстро, чтобы предоставить конкретные планы относительно Brexit.
«Несмотря на обнадеживающие достижения рекордных достижений для AFV, потребители, рассматривающие другие типы топлива, несомненно, будут подвержены неопределенности, связанной с планами правительства в области чистого воздуха. Важно помнить, что нет планов взимать с водителей водителей с использованием последних моделей Евро 6 и не предлагать запретов на обычные бензиновые и дизельные транспортные средства в течение примерно 23 лет. «Низкий спрос в последние месяцы неизбежно будет означать, что конкуренция со стороны производителей будет усиливаться, и это станет хорошей возможностью для потребителей, чтобы получить много на своем следующем автомобиле, с множеством новых интересных моделей, запущенных в ближайшие месяцы. .
Источник: autocar.co.uk