Xiaomi представила свой первый серийный автомобиль SU7 — электрический седан, конкурирующий с Porsche Taycan, который поступит в продажу по всему миру после запуска в Китае в следующем году. . nbsp; . 1 млрд юаней) и планирует еще 70 млрд юаней (7 фунтов стерлингов). . 8 миллиардов) в течение следующих 10 лет.
SU7 входит в ряд новых моделей, запланированных Xiaomi, которая поставила перед собой высокие цели. . Статьи по теме Наши любимые автомобили 2023 года: Lamborghini Huracan Sterrato Наши любимые автомобили 2023 года: Kia EV9 Наши любимые автомобили 2023 года: Fisker Ocean Наши любимые автомобили 2023 года: BMW i4 M50 Плоская шестерка в палках: вылет из строя на Porsche 911 . «Xiaomi будет конкурировать с Porsche и Tesla и создаст автомобиль мечты для новой эры автомобильной промышленности», — сказал он. .
Следующие модели Xiaomi будут включать в себя внедорожник, согласно планам, уже раскрытым пекинской компанией. . В основе первой серийной модели Xiaomi лежит новая платформа электромобиля, имеющая внутреннее название Modena. . Он был задуман для поддержки как 400-вольтовых, так и 800-вольтовых электрических архитектур, а также одно- и двухмоторных трансмиссий.
. nbsp; . За пять лет работы в немецком автопроизводителе китайский дизайнер внес свой вклад в создание ряда новых автомобилей, в том числе BMW iX и Circular Vision Concept. . При длине 4997 мм, ширине 1963 мм и высоте 1440 мм новый седан на 34 мм длиннее, на 3 мм уже и на 44 мм выше, чем Porsche Taycan, а колесная база на 100 мм длиннее, чем у его немецкого конкурента (3000 мм).
. Изящные линии способствуют заявленному коэффициенту лобового сопротивления всего 0. . 195. Это делает его одним из самых аэродинамически эффективных серийных автомобилей, превосходя 0.
199 заявлено Geely для нового Galaxy E5 и примерно соответствует Hyper GT от GAC. . .
Источник: autocar.co.uk