Spied: Будет ли предстоящий рейнджер Форда появляться у среднего рапса?

975

Это хорошо сочетается с более ранним сообщением, в котором подробно описаны только два варианта, доступные для покупателей пикапов среднего размера, желающих получить больше удовольствия от бездорожья. Пока что это # ​​8217; s Chevrolet и Toyota # 8217;. И GM, и Toyota доминируют в сегменте пикапов среднего размера — классе, который видел его U. S. Доля рынка увеличилась до 17% от общего объема продаж пикапов в прошлом году. Тем не менее, Ford # 8217; поздняя игра Ranger pickup, прибывающая на эти берега в 2019 году в качестве модели 2020 года, должна принести третьего игрока в грязь среднего размера и рок-джамбори.

Ranger_OffRoad_009 taciki.ru

Возможно, это не носит имя хищника, сделанное известным его более крупным братом F-150, но этот шпионский испытательный автомобиль показывает, что Ford не хочет отправить Рейнджер в Америку, носящую только рабочую одежду. Поскольку развитие нового Ranger в следующем поколении лежит главным образом на Ford Asia Center в Азиатско-Тихоокеанском регионе развития в Мельбурне, Австралия, австралийский инженер, который, по-видимому, думал, что вызов фотографу в бой был прекрасной идеей. Страстные, те австралийцы. Bless # 8217; em. На фотографиях демонстрируется стиль переднего конца, который более агрессивен, чем другие прототипы Ranger, намекая на его особый статус в линейке.

Ranger_OffRoad_010 taciki.ru

Никакие вырезные бамперы, как на Chevrolet # 8217; s Colorado ZR2, но агрессивные, тем не менее. Интересно, что также была скрыта камуфляж, скрывающий шасси автомобиля № 8217, предлагая модернизированную подвеску. Что мы можем рассказать вам об этом конкретном тестовом муле (тест-козе?), Он ездит на говядине 285/70 R17 BF Goodrich All-Terrain TA и испускает безошибочный звук дизельного двигателя. Конечно, ZR2 также несет дизель, и у Форда есть очевидный соперник двигателя в его 3. 2-литровый рядный-5.

Ranger_OffRoad_004 taciki.ru

В австралийских рейнджерах этот двигатель составляет 197 лошадиных сил и 347 фунт-фут крутящего момента. Возможно, даже вероятно, что Форд не захочет войти в U. S. Рынок с дизельным единственным внедорожником Ranger. Это оставляет компанию # 8217; s 2.

Ranger_OffRoad_008 taciki.ru

7-литровый EcoBoost (модернизирован на 2018 год) и, возможно, 3. 5-литровый EcoBoost в качестве газового оборудования. Если уменьшенный мини-Raptor найдет свой путь к U. S. , Надеется, что он выйдет из Мичиганского сборочного завода одновременно с первым № 8220; .

Вероятно, вариант внедорожника будет удерживаться на некоторое время, так как обычная модель находит свое основание. .

Источник: thetruthaboutcars.com