Спасательный огонь, связанный с ремнем безопасности, из двух миллионов автомобилей Ford F-150s

228

Что касается отзыва о безопасности, то это очень значительная, и это влияет на компанию, которая в последние годы много потеряла деньги в отзывах о безопасности. Ford Motor Company объявила об отзыве почти двух миллионов примеров мирового рынка подержанных автомобилей, чтобы предотвратить видимое маловероятное появление ремней безопасности, связанных с ремнями безопасности. Напомним, что, затрагивая 1 995 776 грузовиков в Северной Америке — 1 619 112 из них в Соединенных Штатах, является результатом 17 документированных пожаров или сообщений о дыме в модельном году 2015-2018 гг. Обычные кабины F-150 или модели SuperCrew, проданные в США. Еще шесть инцидентов произошли в Канаде. Пожары возникли внутри транспортных средств № 8217; .

SV2_2106-610x417 taciki.ru

В то время как спасательное устройство работает должным образом, чтобы сдержать водителя и пассажира переднего сиденья в случае аварии, это происходит после того, как устройство № 8217, которое беспокоило Форда. По словам автопроизводителя, проблема заключается в сочетании трех факторов: # 8220; избыточных искр # 8221; . Когда активатор преднатяжителя активируется, электрод зажигает горючий газ на дне цилиндра, толкает поршень вверх. Зубчатая шестерня, соединенная с поршнем, входит в зацепление с зубчатым колесом, прикрепленным к катушке втягивающего ремня безопасности в течение этого восходящего движения, втягивая ремень безопасности так, чтобы он крепко обнимал пассажира на сиденье. Устройство одновременно выпускает газы, образующиеся при сжигании.

# 8220; При наличии достаточного количества искр, газы, выходящие из нижней части В-стойки с помощью преднатяжителей, могут воспламениться, # 8221; . # 8220; Если этот газ воспламеняется, компоненты, стоящие за стойкой B, такие как изоляция и ковер, могут впоследствии загореться. # 8221; . Группа Ford Critical Concern Review впервые провела исследование после пожаров после столкновения, возникших в B-столбе четырех лет 2015 и 2016 годов F-150 в период с апреля по октябрь 2017 года. Несмотря на анализ транспортных средств, а также тестирование подсистемы, Ford не смог найти причину.

Дальнейшие пожарные сообщения вскоре дошли до сведения автопроизводителя № 8217, когда Транспортная Канада стала участвовать в ноябре 2017 года после того, как на его почве произошел пожар. Совместный осмотр этого F-150 не выявил источник воспламенения. Однако Форд определил, что используемая изоляция и ковровое покрытие соответствовали его собственным стандартам. Это не было до августа, через два месяца после того, как НАБДД связалась с компанией с озабоченностью, что идентификатор группы № 8217; d причина. # 8220; Проведена комплексная серия тестов уровня транспортного средства.

Во время этих испытаний Форд наблюдал взаимодействие между искрообразующими искрами и выхлопными газами, что приводило к мгновенному сгоранию, а в некоторых случаях и к воспламеняющему материалу в области центральной стойки, № 8221; . # 8220; Тестирование подтвердило этот потенциал как на модельных годах 2015-2017 гг. , Так и на 2018 г. . # 8221; .

Простое исправление — Ford планирует № 8220, удалить изоляционный материал B-стойки и ленту жгута проводов и установить термостойкую ленту. . . .

Источник: thetruthaboutcars.com