Создание более широкой сети: толчок EV от Audi не будет игнорировать толпу начального уровня

614

Audi планирует заключить зеленую сделку с премиум-покупателями ограниченных средств. С брэндом Volkswagen Group, принадлежащим бренду, который идет ва-банк на электромобилях, Audi получает доступ ко всему, что ей нужно, от мамы # 8217;. Это пригодится. Кажется, более дешевый, меньший EV — Audi # 8217, следующий большой показ, с размером с Golf I. D. Нео люк служит отправной точкой для нового электромобиля начального уровня.

Small-Audi-e-tron-GT-concept-5192-610x407 taciki.ru

Уже продемонстрировав более дорогой внедорожник E-Tron среднего размера, его родного брата Sportback и концепцию GT, намекающую на будущее четырехдверного № 8220; купе, № 8221; . Основой меньшего транспортного средства будет VW # 8217; специализированная электрическая архитектура MEB. По сообщению Automotive News Europe, Audi подтвердила свои планы по выпуску компактного внедорожника премиум-класса № 8221; . Благодаря экономии на масштабе VW Group считает, что она способна предложить множество электромобилей в различных сегментах с незначительной наценкой по сравнению с сопоставимыми автомобилями внутреннего сгорания. .

Сообщается, что концепция, ориентированная на Женеву, близко соответствует производственной модели, запланированной на конец 2020 года. . Поставки должны начаться в начале 2021 года, когда крупные электромобили Audi (и их конкуренты) успеют связаться с покупателями и нормализовать идею полностью электрического немецкого роскошного автомобиля от основного бренда. . Производство будет происходить рядом с I.

D. Neo на VW # 8217; завод в Цвиккау. Более ранние сообщения утверждают, что безымянная Ауди прибудет с следом, подобным тому из кроссовера Q3. Ожидайте установку заднего привода в одномоторном облике, полный привод с двумя движителями. Как ранние спецификации для I.

D. Neo требует 181 лошадиных сил и 221 фунт-фут мгновенного крутящего момента, самая дешевая Audi EV должна отражать эти цифры. В то время как дальность вождения зависит от размера батареи, Audi пока что не раскрыла, но в отрасли говорится, что 200 миль должны быть абсолютным минимумом. . Первый автомобиль на базе MEB поступит в эксплуатацию в Европе в начале следующего года, и за ним последуют многочисленные модели.

. Audi # 8217; внедорожник E-Tron поступит в продажу в конце этого года. .

Источник: thetruthaboutcars.com