Совместный сборочный завод Toyota-Mazda отправился в Алабаму: доклад

248

Похоже, что Алабама побеждала Северную Каролину в битве за массивную, 1 доллар. 6 миллиардов совместных сборочных заводов. Завод, партнерство между Toyota и Mazda (которое на прошлой неделе Toyota принадлежит 5-процентной доле), по сообщениям, направляется в Хантсвилл, штат Алабама, и должно дать меньшему автопроизводителю американские мощности, необходимые для увеличения продаж кроссоверов. Источники сообщают Reuters, что официальные представители компаний и представители правительства представят сегодня на своем следующем заводе. Мало того, что новый завод объявляет множество новых рабочих мест, это также означает новую модель. Сайт в Алабаме имеет смысл для обоих автопроизводителей, поскольку у Toyota уже есть завод по производству двигателей в этом районе, а региональный регион Deep South удерживает обе компании относительно безопасными от организации UAW.

2016-Mazda-CX9-rear-610x407 taciki.ru

Союз пытается проникнуть в южную автоработу на заводе Nissan # 8217, штат Миссисипи, в прошлом году, встретился с поражением. Завод, который, как сообщается, расположен на Мега-площадке Хантсвилл, привел бы 4000 рабочих мест в регион, объем производства которых достигнет 300 000 автомобилей в год. Это способность, которую обе компании нуждаются. Toyota планирует перенести производство Corolla из Онтарио в Алабаму, а не перегружать его запланированную (но уменьшенную назад) Гуанахуато, завод в Мексике. Автопроизводитель № 8217; южные границы будут вместо этого выкачивать дополнительные Tacomas — автомобиль, который американцы могут # 8217, похоже,.

Для Mazda автопроизводитель № 8217; первый U. S. завод означает совершенно новую модель, ориентированную конкретно на американских покупателей. Торговое представительство № 8217; t достигло цели, намеченной генеральным директором Masamichi Kogai в 2013 году, а ограничения производства в сочетании с ограниченным списком кроссоверов играют большую роль в этом. (U.

S. Продажи Mazda достигли высокого уровня в 2015 году, ежегодно снижаясь. ) В прошлом году Когай сказал, что новый завод будет строить новый кроссовер, с введением установленного для 2021 года. Мы не много знаем о новом таинственном автомобиле Mazda # 8217, только то, что оно предназначено для U. S.

покупатели и, предположительно, войдут в линейку брендов № 8217, не людоедствуя продажи CX-3, CX-5 и CX-9. Автопроизводитель наверняка рассчитывает продать много из них. После запуска Mazda планирует передать все свои 150 000 автомобилей на заводе на этот новый кроссовер — по крайней мере, сначала. .

Источник: thetruthaboutcars.com