Советы по зимнему вождению

385

Вождение зимой может представлять дополнительные опасности, начиная от слегка неудобной холодовой хватки, которая может поставить под угрозу видимость до движения на льду и снегу, что может поставить под угрозу благополучие как вас, так и ваших попутчиков. Тем не менее, если вы хорошо подготовлены и принимаете разумные меры предосторожности, все зимние опасения по вождению должны быть не более чем легкими неудобствами, особенно если ваш автомобиль одет в зимние шины. Чтобы максимально повысить безопасность на предательских дорогах, следуйте нашим пошаговым инструкциям, чтобы убедиться, что вы так же готовы, как и вы,. Советы по уходу за зимними автомобилями Незадолго до того, как вы водите Очистите все окна автомобиля и убедитесь, что зеркала крыла чистые, поэтому у вас есть полная видимость. Удалите с поверхности автомобиля любой снег или другой мусор, в том числе крышу, чтобы она не соскользнула при торможении или ускорении. Удостоверьтесь, что окна автомобиля демистированы должным образом перед отъездом.

Поднимите салфетки ветрового стекла автомобиля и задний стеклоочиститель, если они установлены, чтобы проверить, что они не застряли. Убедитесь, что весь снег и лед очищены от вашей обуви перед тем, как отправиться, чтобы ваши ноги не сползали с педалей, когда вы используете на них. Не забудьте упаковать некоторые предметы первой необходимости, например одеяло. Также стоит взять очиститель для окон и кухонный рулон, который позволит вам быстро очищать окна и легкие кластеры. Советы зимней шины Когда вы едете Не спешите.

Рашинг сделает вас более напряженными и потенциально менее способными сконцентрироваться. Оставьте много времени и проверьте отчеты о погоде и погоде перед отъездом. Действуйте осторожно и со сниженной скоростью, когда это требуют дорожные условия. Ускорять, тормозить и рулить осторожно. Быстрые, суровые входы могут расстроить автомобиль.

Оставьте значительно более длинные остановки расстояний, чем обычно. В тяжелом льду и снегу остановки расстояний обычно в 10 раз дальше, чем обычно. Если колеса блокируются при торможении, немедленно отпустите педаль, а затем снова установите тормоза. Повторите, если необходимо, чтобы снизить скорость. Не закрывайте автомобиль впереди при остановке — оставляйте большой зазор, если они застряли или скользят назад.

Если вы застряли и ваши колеса вращаются, попробуйте ускориться на второй передаче, используя минимальное количество оборотов и рулевого управления. Попытайтесь уменьшить крутящий момент до колес, оставаясь как можно более высокой передачей во время движения. И наоборот, если у вас есть автоматическая коробка передач и вы находитесь в состоянии покоя при вращении колес, попробуйте вручную заставлять автомобиль оставаться на первой передаче или на второй передаче. Многие автоматики теперь имеют зимний или снеговой режим; . Блокировка автоматической, скажем, секунды также может оказаться выгодной при движении по очень плохим дорогам.

Он может предложить некоторое торможение двигателем и помогает вам легче контролировать скорость движения. Системы контроля тяги могут оказывать неблагоприятное воздействие при движении по льду и снегу. Иногда отключая его и позволяя отключить колесную опору, вы можете двигаться вперед. При движении по склону, аккуратно сбрасывайте как можно больше скорости и задействуйте низкие передачи для максимального торможения двигателем. Если вам нужно затормозить, сделайте это по прямой линии, если это возможно — и нежно.

Только попытайтесь поднять крутые холмы, как только вы узнаете, что маршрут чист. Старайтесь избегать остановки на уклоне; . Если ваш автомобиль начинает скользить, не забудьте направиться в направлении заноса — если хвост вашего автомобиля выйдет вправо, например, вам нужно повернуть направо, чтобы попытаться найти автомобиль, указав правильный путь. Если вы чувствуете, что теряете контроль, по возможности держите свои глаза на том месте, куда вы хотите идти, и направляйтесь, чтобы добраться туда. Вхождение в встречное препятствие обычно приводит к столкновению.

Постарайтесь, чтобы все торможение и ускорение выполнялись по прямой линии. Старайтесь избегать обоих при повороте. Если туман и снег вызывают блики во время ночного вождения на главном луче, вместо этого используйте ближние балки. .

Источник: autocar.co.uk