Советник дилера: подготовьтесь к худшему или уничтожьте в течение следующих двух десятилетий

788

Дилерская консультационная фирма Presidio Group нарисовала очень мрачную картину для своих клиентов. С аналитиками, прогнозирующими спад в продажах автомобилей, компания рекомендует дилерам создать надежный 20-летний план, который позволит им работать в новом климате или полностью выйти из бизнеса. Броди Кобб, основатель Presidio Group, цитирует избыток исследований, заявляющих, что дилерские центры будут бороться, когда производители перейдут на мобильные компании, а альтернативные виды транспорта будут в большей степени поощрены. # 8220; Мы не очень рады, что мир меняется так, как это. Мы бы предпочли, чтобы он остался прежним, потому что владение дилерами — очень приятный доход и прибыльный бизнес, который нам очень нравится, # 8221; . # 8220; Поэтому, когда мы говорим об этом, это тоже больно.

25516489743_e186fa5636_k-e1519159182486-610x368 taciki.ru

Нам тоже нужно понимать будущее, составлять план, а не просто вставлять голову в песок и надеяться, что он уйдет. # 8221; . Для большинства американцев ездить на велосипеде просто нет. . Недавнее исследование AAA Foundation по безопасности дорожного движения показало, что использование сервисов для поездок исключительно часто является более дорогостоящим, чем использование недорогого автомобиля для большинства людей.

Ситуация, которая вряд ли изменится в ближайшее время, и даже если это произойдет, остается вопросом удобства для тех, кто живет за пределами столичных хабов, где обычно находятся транспортные средства для совместного использования. Председатель Ассоциации автомобильных дилеров Уэс Лутц, президент Extreme Chrysler-Dodge-Jeep-Ram в Джексоне, штат Мичиган, отметил исследование AAA во время выступления в прошлом месяце # 8217; Ассоциация автомобильной прессы в Детройте. # 8220; Люди собираются продолжать делать то, что они # 8217; делать сейчас: владеть автомобилем или грузовиком для личного и дневного личного транспорта и пользоваться услугами проката, когда это имеет больше смысла, чем вождение, # 8221 . # 8220; Это не революция. Это эволюция.

# 8221; . Ассоциация показывает число U. S. дилеры упадут примерно до 16 500 в 2025 году с 18 000 в 2016 году. Президио менее оптимистичен, действуя в предположении, что в ближайшие годы в собственности автомобилей будут в значительной степени заменены альтернативы, основанные на мобильности.

От Automotive News: Presidio опирался на несколько прогнозистов в своем ежегодном отчете о рынке, опубликованном в сентябре. Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас заявил в ноябре 2017 года, что, по его мнению, 10 000 североамериканских дилеров могут в конечном итоге быть сокращены до # 8220, всего 10 монолитных мегапарков-менеджеров # 8221; . Йонас поставил число U. S. дилерские сети до 10 000 к 2035 году.

Глобальная аудиторская фирма KPMG сообщила в январе, что более половины опрошенных руководителей авто и технологий по всему миру ожидают, что к 2025 году число дилеров снизится на 30-50%. Дейл Поллак, исполнительный вице-президент Cox Automotive, предложил в этом году на конференции, что количество U. S. дилеры могут упасть до 30 владельцев. Сегодня он называет эту цифру # 8220, слишком экстремальной # 8221; .

Поллак теперь говорит, что он мог видеть, что количество владельцев в 2034 году снизилось до 200-300, возможно, 9 000 дилеров. Presidio в основном просит клиентов выйти из бизнеса или переработать свою модель, чтобы учесть будущее, когда прибыль от услуг, финансов и страхования будет намного менее надежной. Кобб полагает, что будущее будет вращаться вокруг крупных флотов корпоративных автономных транспортных средств, которые клиенты будут постоянно арендовать, а не покупать для себя. # 8220; И вы просто не нуждаетесь в большом, огромном автомобильном розничном канале, который у нас есть сегодня с дилерами и потребителями, покупающими и продающими и обслуживающими автомобили, потому что они не собираются владеть ими, # 8221; . Такая работа оставила бы малые предприятия в невыгодном положении, оставив Президио рекомендовать продажу.

Хотя это, скорее всего, принесет пользу фирме в финансовом отношении, поскольку она контролирует дилерские операции на регулярной основе, меньшее количество существующих дилерских центров даст ей меньше бизнеса в автомобильном секторе в долгосрочной перспективе. Остальные, на наш взгляд, должны рассматривать монетизацию, продавая эти действительно ценные активы, которые во многих случаях, в большинстве случаев, были созданы на протяжении десятилетий, иногда поколений, # 8221; . # 8220; потому что в какой-то момент, когда автономия будет более широко принята, стоимость этих предприятий резко снизится, потому что это будет сокращающийся бизнес, и инвесторы обычно предпочитают инвестировать в сокращающиеся предприятия. # 8221; . Автономные транспортные средства еще не доказали, что они являются эффективной заменой для собственности, но Кобб говорит о том, как они скоро вернутся в магазины блокбастеров в следующем блочном видео.

Это может быть так, но мы хотим увидеть больше подтверждающих доказательств. Прямо сейчас, он кажется весьма спекулятивным и в первую очередь зависит от отраслевого собственного повествования. Вы, например, дурак, чтобы не обращать внимания, особенно если у вас есть дилерство. [Изображение: Alden Jewell / Flickr (CC BY 2. .

Источник: thetruthaboutcars.com