Соперник S-класса от Toyota демонстрирует водородную технологию следующего поколения

878

Концепция Toyota Top-Comfort Ride представляет собой демонстрацию технологии водородного топливного элемента нового поколения фирмы R, руководители R amp; D, представленные на автосалоне в Токио. Хотя официальные лица отказались раскрывать специфику, они подтвердили, что топливный элемент следующего поколения меньше, легче, эффективнее и дешевле, чем в единственном автомобиле Toyota, оснащенном технологией сегодня, Mirai. Кийотака Исе, глава усовершенствованного R-усилителя D для Toyota, сказал, что хочет сократить расходы и повысить производительность примерно на 50% с каждым силовым агрегатом нового поколения. «Если вы посмотрите на переход от гибрида первого поколения к второму — это то, что мы достигли — и это наша цель снова на 2020 год», — сказал он. . «Мы хотим уменьшить количество платины, например, и увеличить объем продаж — для снижения затрат, это две из самых больших целей.

«Тойота сильно убывает при каждой продаже Mirai, когда затраты на разработку учитываются в. Меньшая трансмиссия позволила Toyota подтолкнуть размеры кабины по всей длине и ширине езды с тонким комфортом с колесами, расположенными близко к каждому углу, каждый из которых содержит электрический двигатель. Объявлено о том, как колеса будут управлять автомобилем. . В своем самом широком плане, тонкая Comfort Ride составляет около двух метров в ширину — примерно на 11 см больше, чем Mercedes-Benz S-Class.

Несмотря на свое название, Fine-Comfort Ride использует обычную подвеску, а инженеры говорят, что преимущества комфорта приходят от силового агрегата и колесного электродвигателя. Корпус Fine-Comfort Ride имеет аэродинамическую эффективность и работает с уникальной крышкой вдоль его нижней стороны, чтобы ослабить любой шум от дороги или шин. В японском цикле испытаний Toyota заявила, что Toyota имеет дальность действия 620 миль (1000 км) между пополнениями, с емкостью 6 кг. Внутри, как предполагает название автомобиля, основное внимание уделяется комфорту. Сиденья могут быть отрегулированы в соответствии с положением (включая полностью откинутое положение сна), многочисленные цифровые дисплеи и проекционные экраны построены вокруг обитателей, а макет сиденья может быть изменен для помощи в разговоре или создании личных пространств.

Примечательно, что самые задние сиденья находятся в конфигурации дивана в виде скамьи, а передние два ряда состоят из отдельных мест. Хотя руководители Toyota отказались подтвердить, что Fine-Comfort Ride спроектирована с учетом автономных функций вождения, способность пассажиров передних сидений раскачивать свои места вокруг и разговаривать с обитателями задних сидений предполагает, что это, скорее всего,. Как и в случае с нынешними водородными автомобилями, включая Toyota Mirai, Toyota заявляет, что поездка Fine-Comfort Ride может быть заправлена ​​за три минуты. Официальные лица Toyota не подтвердили бы вес этой концепции, не сказав, что она весила более двух тонн. .

Источник: autocar.co.uk