Сокращение вакансий Vauxhall: PSA и Unite в переговорах о будущем британских заводов

206

План сохранения будущего британских производственных предприятий Vauxhall разрабатывается его материнской компанией, PSA Group и Unite, профсоюзом, который представляет свою рабочую силу. Сегодня утром босс PSA Карлос Таварес встретился с генеральным секретарем Unite Лен Маккласки, чтобы обсудить план «изучить, как восстановить конкурентоспособность производственных участков Vauxhall в Великобритании»,. PSA заявила, что лидеры, чья встреча состоялась всего через две недели после того, как второй этап сокращения производства Vauxhall на своем заводе Ellesmere Port был объявлен, работают вместе друг с другом, чтобы «построить промышленный след« Vauxhall »в рамках Группы PSA после многих лет деградации . Маккласки сказал, что «Tavares повторил свое желание не закрывать заводы в Великобритании», и что Unite ориентирована на охрану сотрудников завода в Великобритании. Он заявил, что Unite будет готова «нарушить долю рынка PSA в Великобритании, если компания не поддержит эту лояльную рабочую силу». Маккласки сказал, что он будет «нажимать бизнес-секретаря Грега Кларка, чтобы гарантировать, что правительство сделает все возможное, чтобы создать климат для инвестиций в СРП».

Он признал, что постоянная неопределенность в переговорах с Brexit мешает прогрессу, но говорит, что он «остается оптимистом»,. PSA планирует сделать Vauxhall и Opel выгодными к 2020 году. Vauxhall недавно предложил 250 членов его сотрудников Ellesmere Port добровольных увольнений в попытке сократить расходы и повысить эффективность на сайте. Это последовало за первой волной сокращений в октябре прошлого года, при этом общее количество рабочих мест Vauxhall планирует вывести со своего места в Чешире к сентябрю 2018 года на 650. В Ellesmere Port работают 1800 сотрудников 4500 британских рабочих.

Vauxhall начала 45-дневную консультацию в соответствии с юридическими требованиями, чтобы помочь своим уходящим сотрудникам с новыми возможностями. Vauxhall сказал, что производство Astra будет продолжаться на объекте, но производство будет снижено с двух до двух смен в день. В прошлом году было показано, что экономическая эффективность Ellesmere Port была ниже, чем у других заводов в группе, которая включает в себя те, которые используются ее другими брендами: Peugeot, Citroën и DS. PSA стремится вернуть Vauxhall и Opel к 2020 году. Tavares сказал в конце прошлого года, что он не намерен закрывать какие-либо фабрики компании во время этого процесса.

Он также показал, что Vauxhall и Opel перейдут на использование платформ PSA для повышения устойчивости исследований и развития. .

Источник: autocar.co.uk