Скажем, вы на веб-сайте Ram, просматривая новый 2500 сверхмощный пикап. На странице спецификаций вы прокрутите страницу до таблицы эффективности использования топлива, чтобы узнать, сколько Эндрю Джексона вы № 8217;. Вердикт? . Спасибо за посещение. В отличие от легковых автомобилей и легковых грузовиков, грузовики большой грузоподъемности с общим весом более 8500 фунтов стерлингов не нуждаются в флеш-данных экономии топлива на оконной наклейке. Поиск fueleconomy.
gov-база данных ничего не отображается на пути информации. Теперь Союз потребителей хочет, чтобы Конгресс изменил это. Группа по защите прав потребителей призывает федеральное правительство разместить информацию о экономии топлива на окнах наклейки в интересах крупных покупателей грузовиков. Поскольку он ожидает ответа, публикация публикаций Consumer Reports группы № 8217 продолжилась и протестировала некоторые тяжелые звукосниматели. # 8220; Несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды собирает данные автопроизводителей о выбросах тяжелых топлив и экономии топлива, он никогда не утверждал, что результаты будут доступны для общественности, в основном по бюджетным причинам, № 8221; .
Результаты испытаний, которые отличаются от стандарта тестирования EPA # 8217, aren # 8217; t шокируют. Значительная масса мускулистых грузовиков влияет на экономию топлива по сравнению с меньшими пикапами, несмотря на присущие им топливные преимущества дизельного двигателя. Пройдя через шайбы, был модельный год 2017 года Chevrolet Silverado 2500HD, Ford F-250 и грузовики Ram 2500, а также твинер Nissan Titan HD. Выгруженный, и ни с чем не свисающий с задней тяги прицепа, Silverado HD оснащен 6. 6-литровый дизель Duramax V8 возвратил комбинированные 14 миль на галлон.
Это на 2 мили на галлон меньше, чем CR, записанное в 5. 3-литровый Silverado 1500. 6. 7-литровый дизель Ford F-250, также не обремененный вещами, которые люди покупают для тяжелых грузовиков, вернулся на 15 миль на галлон или на 2 мили на галлон меньше, чем F-150, оснащенный 2-мя. 7-литровый Ecoboost V6.
6. 7-литровый рядный дизель Ram 2500 видел 14 миль на галлон в тесте CR, а 5. 0-литровый дизель V8 с питанием Titan HD вернулся на 15 миль в час. Естественно, эти цифры были ниже, чем у легкого пикапа того же бренда. Конечно, большинство потребителей используют тяжелые грузовые автомобили для тяжелых работ, и большинство из них, вероятно, увидит такую экономику при буксировке этого пятого колеса или лошадиного прицепа или загрузки гравия.
Это потому, что эти грузовики обычно, но все более менее вероятно, будут использоваться для серьезной работы, что EPA хранит информацию для себя. В настоящее время информация, собранная с транспортных средств, отражает цель грузовика № 8217. Таким образом, грузовики большой грузоподъемности оцениваются в галлонах за тонну мили — топливо, потребляемое при транспортировке тонны груза в одну милю. Город, шоссе и комбинированные фигуры не применяются, и грузовик не испытывает жажды во время пуска. Выступая перед Automotive News, Дэвид Фридман, директор по вопросам политики и анализа автомобилей и продуктов в Union Union, признал, что размещение результатов теста EPA может ввести в заблуждение для покупателей.
# 8220; Всем известно, что сертификационные тесты довольно нежны и там # 8217; разрыв между использованием в реальном мире, # 8221; . # 8220; Итак, если и когда они выдадут сертификационные номера, они, вероятно, переоценит экономию топлива. Но мы считаем, что потребителям выгоднее данных, чем нет данных. # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com