Собрание акционеров Nissan наверняка отстранено от должности председателя Renault

582

Председатель Renault Жан-Доминик Сенар мог бы лучше провести время на Nissan # 8217; собрание акционеров на прошлой неделе. Новые подробности этого события поступили к нам через Automotive News, и они # 8217; помогают продемонстрировать, насколько разорвался альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. . Возвращаясь к генеральному директору Nissan Хирото Сайкаве, который сосредоточился на разработке плана преемственности для высшего руководства, Senard попытался успокоить разгневанную толпу японских акционеров, которые абсолютно согласны с Францией. . Поскольку не было никакого экзит-полла для мероприятия, мы # 8217; не представляем, сколько у него акционеров в La République.

21227667_Shareholder_s_Annual_General_meeting_2019-e1561996708471-610x431 taciki.ru

Но многочисленные отчеты о событии описывали ситуацию как хаотическую и злую из-за какой-то международной плохой крови на полном дисплее. Фактически, это наше подозрение, что переизбрание Saikawa на пост генерального директора зависело (по крайней мере частично) от значительного числа японских инвесторов, которым надоел Renault, и правительство Франции потянуло за Nissan. . У Renault контрольный пакет акций японского автопроизводителя составляет 43%, а у Nissan — 15% в Renault без права голоса. .

Но Сайкава пытается уравновесить власть внутри альянса — будь то с помощью открытых реформ комитета или с помощью неподтвержденных утверждений о том, что он организовал арест своего бывшего босса и защитника слияния, Карлоса Госна. В какой-то момент бывший сотрудник Nissan публично выразил благодарность Госну за спасение Nissan от банкротства в 1999 г. . Во время фракционной встречи Сайкава намекнул, что он не может быть с компанией долго. Но перед тем как уйти, он сказал, что хочет восстановить отставшую прибыль Nissan, осуществить новые реформы корпоративного управления и исправить напряженные отношения компании с Renault.

. В то время как Saikawa должен был решить проблемы многочисленных акционеров, просящих, чтобы он не позволил Nissan интегрироваться с Renault, и обвинений в том, что он позволил компании обанкротиться, у Senard было намного хуже. Акционеры критиковали его за фальшивую привязанность к Nissan и избили Рено за то, что он позволил Renault даже подумать о слиянии с Fiat Chrysler Automobiles, когда текущее состояние автомобильного альянса оставляет желать лучшего. Из Automotive News: Один акционер сказал, что он боится захвата Nissan за рубежом и покопался в Senard # 8217; национальность, заявив # 8220; французы # 8221; . # 8220; Они действительно хитры, # 8221; .

# 8220; Можете ли вы вести себя как директор Nissan, а не просто как председатель Renault? . # 8220; Вы хотели бы воспользоваться слиянием Renault?. Это очевидно. # 8221; . Он умолял аудиторию поверить, что у него в сердце есть интересы автопроизводителя # 8217;.

# 8220; прошу вас поверить мне в это, # 8221; . # 8220; Там явно не было агрессивного намерения. # 8221; . Я прошу вас поверить мне в этом, # 8221; . # 8220; Нет плохих намерений вообще.

# 8221; . # 8220; Знаешь, кому было очень приятно после объявления о прекращении этой сделки? . # 8220; Они поняли, что если бы эта сделка состоялась, это было бы очень, очень сильной чертой для альянса. # 8221; . Но, по крайней мере, Сенард, похоже, знает, что у Альянса Рено-Ниссан-Мицубиси большие проблемы.

Он сказал аудитории, что их корпоративные отношения были в # 8220; гораздо худшее состояние # 8221; . Тем не менее, это заявление, вероятно, было в пользу разгневанных акционеров Nissan # 8217;. Если Сенард серьезно осознал, что между Renault и Nissan существуют далеко идущие проблемы, он не имеет права управлять автомобильной компанией. . .

Источник: thetruthaboutcars.com