Снова увидеть красный: победная серия Теслы превращается в проигрыш в первом квартале

94

Аналитики и инвесторы, которых уже предупредили об ожидании разочарования, не разочаровались в отчете Tesla № 8217 за первый квартал 2019 года о доходах Tesla # 8217;. Автопроизводитель # 8217; двухлетняя полоса прибыльности остановилась, и компания предупредила, что следующий квартал может принести еще одну потерю. Весьма откровенно от радужных прогнозов, выпущенных в начале года. Это было не так давно, что генеральный директор Элон Маск волновался только по поводу Q1. Теперь, когда компания сообщает об убытке в 702 миллиона долларов, ответственность за восстановление энтузиазма инвесторов лежит на Маске. .

tesla-model-3-e1499089778994-610x407 taciki.ru

Тесла закончил 2018 год в завидной форме. Поставки были на высоте — и вскоре компания сообщит о первой в своей истории прибыльной прибыли. Все это резко упало в первом квартале 2019 года, когда поставки резко упали. . Маск во многом возлагает вину на сложность доставки автомобилей покупателям в Китае и Европе, сезонную изменчивость и, возможно, сокращение федерального налогового кредита вдвое — ожидаемое сокращение, которое компания пыталась компенсировать изменениями цен.

Screen-Shot-2017-08-08-at-3.58.07-PM-e1502222455368-610x318 taciki.ru

Как сложилась ситуация с финансами Tesla в 1-м квартале? . 72 миллиарда. Убыток на акцию составил 2 доллара. 90, тогда как аналитики прогнозировали среднюю потерю 69 центов. Общий доход также не оправдал ожиданий и составил 4 доллара.

. 54 миллиарда против 5 долларов. 19 миллиардов предсказано. Доступные денежные средства компании составляют $ 2. .

2 миллиарда, что на 1 доллар меньше. 5 миллиардов с 4 квартала 2018 года. Задолженность по выплате долга в размере 920 млн. Долл. США составляет большую часть этого снижения.

Если вам # 8217; интересно, 768 миллионов долларов из этих 2 долларов. 2 млрд. Сум это вклады клиентов. Как сообщалось ранее, производство Tesla Model 3 несколько выросло в первом квартале по сравнению с предыдущим кварталом — увеличение пропускной способности всего на 3 процента — но сборки моделей S и X упали до самого низкого уровня за последние годы. .

Поскольку средняя цена продажи модели 3 составляет около 50 000 долларов, а модели S и X начинаются значительно севернее этой цифры, падение дохода было неизбежным. Неудивительно, что пресловутый Стандартный Диапазон Модели 3 за $ 35 000 был быстро понижен до призрачного статуса. В обращении инвесторов финансовый директор Зак Кирхорн охарактеризовал результаты как «один из самых сложных кварталов, которые я могу вспомнить в истории компании. . # 8221; .

# 8221; . Этот план почти сразу сошел с рельсов из-за арендных обязательств. Тем не менее, многочисленные продавцы получили топор. # 8220; Мы закроем магазины в местах, которые трудно найти, и продолжим добавлять магазины в местах с высоким уровнем посещаемости для людей, которые находятся на нашем целевом рынке, # 8221; . # 8220; Когда вы покупаете машину, вы всегда будете делать это на своем телефоне.

# 8221; . Что касается обещания Мускуса (совсем недавно) построить 500 000 автомобилей в этом году, это выглядит странно. # 8220; Если наш Gigafactory Shanghai сможет достичь массового производства в начале четвертого квартала этого года, мы сможем произвести до 500 000 автомобилей по всему миру в 2019 году, # 8221; . # 8220; Это агрессивный график, но это то, на что мы нацеливаемся. Однако, исходя из того, что мы знаем сегодня, возможность производить более 500 000 автомобилей по всему миру за 12-месячный период, заканчивающийся 30 июня 2020 г.

, представляется весьма вероятной. .

Источник: thetruthaboutcars.com