Похороненный в тумане, окружающем эту неделю # 8217; нью-йоркское автошоу было драмой, разворачивающейся после крушения Tesla Model X на US-101 в Маунтин-Вью, Калифорния, недалеко от Тесла # 8217; Пало-Альто HQ. Внедорожник, управляемый 38-летним разработчиком программного обеспечения Apple Вэй Хуангом, столкнулся с головоломкой с конкретным разделителем, где южная автострада разбивается на перекрестке шоссе 85. Столкновение уничтожило внедорожник до А-столбов и вызвало пожар. Хуан позже умер в больнице. Аварии происходят по множеству причин, и Teslas aren # 8217; t невосприимчив к безрассудным водителям, медицинским чрезвычайным ситуациям и любым другим условиям, которые могут привести к аварии. Однако, во время удара, автомобиль Huang # 8217 был задействован на Autopilot, компания объявила.
В предыдущем сообщении в блоге Тесла сказал: # 8220; Мы никогда не видели такой уровень повреждения модели X в любом другом крушении. # 8221; . Он предоставил фотографию, сделанную за день до летального краха 23 марта, показывая, что эта функция не была отремонтирована. После получения цифровых журналов автомобиля № 8217 компания объявила в пятницу, что модель X управляет своей полуавтономной системой автопилота. Это одна и та же система, используемая водителем фатального краха 2016 года во Флориде, хотя вслед за этим крушением Тесла обновил систему, чтобы предотвратить злоупотребление водителем.
Теперь автомобиль выдает предупреждения, заставляя водителей держать руки за рулем. После некоторого количества незаслуженных предупреждений система останавливает автомобиль перед отключением. До этого обновления некоторые драйверы рассматривали свои Teslas как полностью автономные транспортные средства, когда они находятся в режиме автопилота. Видео изобилуют драйверами, читающими книги и выполняющими другие отвлекающие действия, так как их Тесла весел. Во время инцидента в Флориде ни автомобиль, ни водитель не заметили ярко освещенный полуприцеп, пересекающий шоссе перед моделью S (видимый в течение 10 секунд, согласно Национальному совету безопасности на транспорте), а водитель № 8217 .
В своем последнем обновлении о крахе Mountain View Тесла писал: «В моменты перед столкновением, произошедшие в 9:27,. м. в пятницу, 23 марта, Автопилот занялся адаптивным круиз-контролем, установленным на минимальном расстоянии. Водитель получил несколько визуальных и одно звуковое предупреждение о начале работы на диске, а руки водителя не были обнаружены на колесе в течение шести секунд до столкновения. Водителю было около пяти секунд и 150 метров беспрепятственного обзора бетонного разделителя с измельченным аттенюатором аварии, но журналы транспортного средства показывают, что никаких действий не было предпринято.
Хуан не применял тормоза перед ударом, и автоматическая система экстренного торможения автомобиля № 8217. Teslas, работающий на автопилоте, использует радиолокатор, поддерживаемый камерами, для измерения окружения транспортного средства # 8217, а конец бетонного барьера представляет собой тонкое поперечное сечение системы для идентификации. Тем не менее, это явное препятствие. Тем не менее, более загадочным является то, как автомобиль, движущийся в режиме автопилота, добрался до места падения модели Xang Huang # 8217. Предполагалось, что, основываясь на описании действий, предпринятых в результате столкновения Тесла # 8217, Хуан путешествовал по левой полосе 101 и не пытался выйти на 85.
Чтобы добраться до точки удара, машине Huang # 8217 пришлось бы пересечь окрашенную линию слева от автомобиля. Эта строка начинается как обычный сплошной белый маркер, разветвляющийся на две части, чтобы разбить # 8220; быстрый # 8221; . Если бы он намеревался сохранить свое положение на левой полосе 101, то модели Xang Huang # 8217 пришлось бы пройти по этой линии, чтобы воздействовать на барьер. Изображения Google Street View, сделанные в конце 2017 года, показывают, что сплошная белая линия пропускает много краски по мере приближения к барьеру и амортизационному устройству (тогда на месте). Было ли это связано с катастрофой, неизвестно.
Выдающийся лакомый кусочек информации поступает из The Mercury News, в котором говорится, что Хуан неоднократно обращался к Тесле с жалобой на его систему автопилота № 8217. Семья Хуан # 8217 сказала, что он связался с компанией несколько раз после того, как его модель X свернула с дороги, когда был задействован автопилот. По-видимому, по крайней мере один из инцидентов произошел на том же участке 101. Эти элементы истории остались без внимания Тесла, которая, как сообщается, в конечном итоге стремится достичь своей целевой задачи по модели 3 до конца марта. Автопроизводитель закончил свое последнее сообщение в блоге, отметив отсутствие барьера на столкновении на месте удара, а затем погрузившись в рекорд по безопасности автопилота № 8217;.
Как Национальная администрация безопасности дорожного движения, так и Национальный совет по безопасности на транспорте открыли расследование аварии в Маунтин-Вью. Мы # 8217; будем держать вас в курсе. .
Источник: thetruthaboutcars.com