Согласно отчету из Германии, мы узнаем к концу года, намерен ли Daimler AG сохранить свое автомобильное подразделение Smart city. . Созданный четверть века назад, Smart # 8217, фокусирующийся на микроскопических городских прогулках, таких как Fortwo, уступил плану стать полностью электрифицированным в Европе к 2020 году, через два года после отказа от бензина в Северной Америке. . Тем не менее, есть шанс, что новый генеральный директор автопроизводителя может отправить этот значок в кучу истории. .
Немецкая газета Handelsblatt (через Automotive News Europe) сообщает, что во время затягивания ремня Smart # 8217, способы потери денег тяжело давят на латунь Daimler. . По словам инсайдера компании, будущий генеральный директор автопроизводителя Ола Калленюс может отключить вилку после замены усатого доктора. Z в мае. У Kallenious # 8220, нет никаких сомнений по поводу убийства бренда, если это необходимо, # 8221; .
Daimler не имеет привычки раскрывать финансовые показатели Smart # 8217; хотя аналитики утверждают, что убытки подразделения # 8217; с момента его создания убытки составляют миллиарды долларов. Отчет в конце прошлого года указал на еще один потенциальный гвоздь в Smart # 8217; партнерство Daimler # 8217; с Renault. В нынешнем поколении Smart Fortwo и зарубежный рынок Forfour делят свою архитектуру с Renault Twingo, но это партнерство может вскоре распасться, сообщается в сообщении. Такой шаг оставил бы Даймлера повешенным; . Во всем мире продажи упали 4.
6 процентов в 2018 году, но переход к полностью электрическому Fortwo в Северной Америке в 2018 году привел к падению внутреннего спроса на смарт. . С Fortwo, имеющим пробег всего 58 миль, это не удивительно. U. S.
Смарт-продажи, по иронии судьбы, упали на 58. 5 процентов в 2018 году. К концу февраля около 141 Смарта нашли покупателей в Соединенных Штатах — на 32. 2 процента по сравнению с прошлым годом. .
Источник: thetruthaboutcars.com