Смарт или Sacrilege?

471

Porsche рассматривает электрифицированный вариант знаковых 911, что не удивительно, учитывая, что Volkswagen Group хочет обновить батарею каждой модели, которую она строит. Но изменение 911 равносильно святотатству среди некоторых кругов и, вероятно, получит некоторые смешанные ответы. Тем не менее, это не так, как если бы модель оставалась неизменной с 1963 года. За последнее десятилетие Porsche внедрила множество электронных средств и даже запустила турбокомпрессор. Кроме того, Ruf Automobile уже построил полностью электрический 911 — который он назвал модель ERuf Model A еще в 2008 году. Основание установлено.

911-GT3-610x407 taciki.ru

Но мы не убеждены, что Porsche пойдет по этому пути. Гораздо более вероятно, что компания будет использовать электродвигатели в дополнение к полустандартной установке внутреннего сгорания или, возможно, использовать 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Однако, по словам Блумберга, производитель хочет сохранить все варианты на столе относительно характеристик двигателя. Таким образом, возможно, что Porsche может сделать 911 гибридным. Внутри источников утверждается, что гибрид производительности может быть введен в течение нескольких лет в течение жизненного цикла следующего поколения 911 # 8217, который планируется обнародовать в следующем году.

Но инженеры Porsche, как утверждается, все еще работают над тем, как уменьшить вес аккумулятора, чтобы предложить электрический драйв дальности около 40 миль (и не случайно превратить автомобиль в избыточный вес свиньи). В любом случае, модель следующего поколения, предположительно, предназначена для облегчения работы аккумуляторной батареи и электродвигателей, и никакое возмущение, скорее всего, не изменит этого. .

Источник: thetruthaboutcars.com