Fiat Chrysler Automobiles, окутанный как немцами, так и китайцами, продолжает свое путешествие, чтобы найти автопроизводителя, который сместит его с ног и скажет: «# 8220;. # 8221; . Автомобильный сайт знакомств в # 8217; особенно глубоко. В то время как были некоторые колебания неопределенного интереса корейцев, когда новости разгорелись между FCA и китайскими автопроизводителями, эти слухи быстро рассеялись. Но сообщения о возможной сделке между Hyundai и итальяно-американской компанией появились недавно после того, как Great Wall Motors отказались от предлагаемой заявки на Jeep. Позднее FCA заявила, что не получила никакого предложения от китайского производителя.
Предположительно, Great Wall использовала бы FCA для дополнения своих продаж спортивной утилиты и начала делать шаги в Северной Америке. Другим брендом, который может быть заинтересован в поддержке поставок внедорожников, является Hyundai — то, что южнокорейская пресса гудит всю неделю. По данным The Korean Herald, слухи о возможном слиянии этих двух компаний происходят некоторое время. Lee Jae-il, аналитик Eugene Investment amp; . По оценкам Ли, южнокорейское приобретение FCA обойдется примерно в 11.
2 триллиона вон (или $ 9. 83 миллиарда), если вы включили Maserati и высокотехнологичный блок деталей Magneti Marelli, но только около 5. 6 трлн вон без них. Это может быть очень хорошо, тем более, что у Hyundai возникают проблемы с Китаем прямо сейчас и может использовать более сильный глобальный след. Однако, несмотря на то, что американская половина Fiat Chrysler внедрила крупный портфель марки № 8217, итальянская часть не смогла бы добавить много, поскольку Южная Корея уже неплохо производит небольшие автомобили.
В настоящее время FCA отрицает любые слухи о возможном слиянии в Азии. Мы увидим, что происходит с этими слухами, и продолжайте размышлять о том, каким образом Hyundai Fiat Chrysler Motormobiles может выглядеть как. .
Источник: thetruthaboutcars.com