Следующий Mercedes A-Class должен выйти в 2018 году с самыми передовыми технологиями сегмента

402

Новый Mercedes-Benz A-Class теперь находится всего на четыре месяца от запланированного публичного дебюта на автосалоне в Женеве в марте следующего года до запланированного начала продаж в Великобритании к середине 2018 года. В течение следующих трех лет будет раскрыта копья расширенного восьмикомпонентного сильного компактного автомобиля, новый хэтчбек был тщательно переработан в программе развития Mercedes-Benz, целью которой является позиционирование A-класса как . Бренд также обеспечивает его повышенным комфортом и утонченностью, чтобы повысить свою конкурентоспособность против сильной конкуренции, такой как Audi A3 Sportback, BMW 1-series и Volkswagen Golf. «Это гораздо более зрелый автомобиль с большим пространством и улучшенным комфортом вместе с потрясающей связностью и функциями пользовательского интерфейса», — сказал высокопоставленный чиновник, который попросил остаться анонимным. «Мы сделали большой шаг во всех областях и считаем его лидером по технологиям и безопасности, большая часть которого равна или, в некоторых случаях, даже более продвинутой, чем уже используемая C- . «Подкрепление нового A-класса — это сильно переработанная версия платформы MFA существующей модели.

sb1_2766_0 taciki.ru

Новая структура, известная как MFA-2, была значительно реконструирована с использованием алюминия и высокопрочной стали, что, как говорят, приводит к снижению веса по сравнению с предшественником, а также к значительному увеличению жесткости при кручении. Самые последние фотографии Scoop от Autocar показывают новый Mercedes-Benz начального уровня, который упоминается как W177 как внутренне, и он довольно резко развился. Смелый новый взгляд во власти того, что глава дизайна немецкого автопроизводителя Горден Вагенер описывает как «лицо хищника»,. Кроме того, он настроен на работу на предстоящем CLS третьего поколения, он имеет широкую и относительно низкую решетку, похожую по форме на обработку Panamericana, представленную на недавних моделях AMG, хотя и с горизонтальными, а не вертикальными жалюзи, вместе с относительно тонкими фарами, которые расширяются . Покупатели смогут выбирать между тремя различными пакетами стилей в стандартных моделях: Style, Progressive и AMG-Line.

sb1_2951 taciki.ru

Новый A-Class сохраняет практическую пятидверную компоновку своего предшественника, хотя он вырос в размерах. Длина увеличивается на 120 мм при 4419 мм, а ширина увеличивается на 16 мм и составляет около 1796 мм. В движении, которое обеспечивает его больший отпечаток, он также использует более длинную колесную базу на 30 мм на 2729 мм вместе с еще неопределенным увеличением ширины колеи. Большие рулевые рубки также позволят Mercedes-Benz предлагать 19-дюймовые колеса в качестве опции на моделях без AMG в первый раз. Несмотря на большие размеры, Autocar узнал, что аэродинамическая эффективность была улучшена благодаря детальным изменениям в потоках воздушного потока в моторном отсеке и под поддоном, причем последний имеет преимущественно плоскую обшивку по всей ее длине.

sb1_2769_0 taciki.ru

Как утверждается, результирующее снижение сопротивления, как правило, привело к значительному снижению шума ветра на скоростях автомагистралей в рамках согласованных усилий по обеспечению нового класса A-класса,. Дальнейшие нововведения, упомянутые должностными лицами компании, включают в себя принятие новейшего воплощения светодиодных фары Mercedes-Benz Multibeam с адаптивным ассистентом дальнего света, а также функции освещения отдельных городов и автомагистралей, а также так называемый поворотный свет. Внутри большие внешние размеры сочетаются с улучшением внутренней упаковки, чтобы увеличить размещение; . Считается, что загрузочная способность, особая слабость уходящего третьего поколения A-класса, увеличилась почти на 30 литров до 371 литра, что на девять литров меньше, чем обновленное поколение Volkswagen Golf седьмого поколения за задними сиденьями. Кроме того, предлагая больше внутреннего пространства, новый Mercedes-Benz начального уровня также, как говорят, обладает улучшенной видимостью благодаря внедрению более тонких A-, B и C-столбов.

sb1_2760_0 taciki.ru

Большие дверные проемы также позади утверждают, что новый A-Class предлагает улучшенный вход, особенно сзади. Как и внешний вид, интерьер был полностью переработан с новой приборной панелью с материалами более высокого класса, квинтетом круглых вентиляционных отверстий и центральными консольными пультами, подобными макету и стилю, с теми, которые используются другими новыми моделями Mercedes-Benz. Изюминкой является то, что Mercedes-Benz описывает как широкоэкранный кокпит. Он объединяет инструменты и информационно-развлекательные дисплеи на одной панели в верхней части новой приборной панели. Но в то время как широкоэкранный кокпит более престижных моделей предлагает двойную 12.

sb1_2805 taciki.ru

3in, A-Class получает два 10. 3-дюймовые дисплеи. В перерыве с традицией и десятилетием настойчивости со стороны инженеров, что ротационный контроллер обеспечивает более безопасное цифровое скачкообразное перемещение в меню, четвертый поколение A-Class также станет первой современной моделью Mercedes-Benz, которая будет оснащена сенсорной операцией для информационно-развлекательной системы . 0. Новая информационно-развлекательная система, более совершенная, чем в настоящее время предлагаемая на S-Class, поддерживает ограниченное количество функций расширенной реальности и возможности изучения карт.

sb1_2870 taciki.ru

Отражая более престижное позиционирование для новой модели, модель A-Class 2018 модельного года будет продана с длинным списком опций, в том числе дисплей с высоким разрешением и полноэкранным разрешением 480×240, система голосового управления с диалоговой функцией диалога . Впервые оснащенный стереокамерой, новый A-Class также будет использовать многие вспомогательные средства, которые можно было бы увидеть на более роскошных моделях Mercedes-Benz, в том числе новый активный помощник по слепым местам, называемый Exit Assist, а также недавно представленный Drive Away . Также будет улучшенная версия Park Assist от существующей модели с 360-градусным обзором камеры. Как и все компактные модели нового поколения немецкого автопроизводителя, он поддерживает связь между автомобилем и X, позволяя новому хэтчбеку обмениваться информацией об условиях дорожного движения с другими участниками дорожного движения. В состав двигателя для нового A-класса планируется включить широкий спектр трансверсально установленных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Они будут предлагаться в сочетании со стандартным шестиступенчатым механическим приводом или либо пересмотренной версией собственного производства Mercedes-Benz с семью скоростями с двойным сцеплением, либо полностью новой коробкой передач с двойным сцеплением с девятью скоростями в зависимости от их крутящего момента. Рост ставок для полноприводных моделей на многих рынках также стоит за решением предложить 4Matic полный привод на более широком количестве новых моделей A-Class в будущем. Выброс линейки двигателей является базой 1. 4-литровый, известный внутри, как M282. Разработанный в совместном предприятии с партнерским партнером компании Mercedes-Benz Daimler, партнером Renault-Nissan-Mitsubishi, он поддерживает недавно разработанную функцию дезактивации цилиндров и планируется выйти в трех состояниях: с 108bhp в A140, 134bhp в .

Выше это обновленная версия существующего M254-устройства Mercedes-Benz, которому дано кодовое имя M260. 2. 0-литровый двигатель планируется доставить 188 л. с. в A200 и более gzier 221 л.

с. в A250. Новый бензиновый агрегат M260 также является основой нового двигателя от AMG. Планируемая увидеть сервис в полноприводной модели A35 4Matic, которая должна быть показана на автосалоне в следующем году в Париже, он получает генератор с ленточным приводом и 48-вольтовую электрическую архитектуру, которые обеспечивают функцию электрического повышения и выход 302 л. с.

вместе с . Несмотря на резкий спад продаж дизельного топлива на ключевых рынках, таких как Германия, Великобритания и Франция, Mercedes-Benz также планирует представить новый A-класс двумя различными масляными мельницами — оба из которых оснащены фильтром SCR (выбранный каталитический нейтрализатор). Включен новый двигатель OM608 — разработка сегодняшнего Renault, поставляемого 1. 5-литровый дизель OM607, который, как утверждается, предлагает тонкие характеристики и экономичность с 94bhp и 177 фунт-фут в A160d или 114bhp и 207 фунт-футов в A180d. Он будет объединен с модулем OM654 Mercedes-Benz, который уже доступен в различных моделях Mercedes-Benz, хотя и в продольном, а не поперечном облике, используемом A-классом.

Внутренние документы продаж, увиденные Autocar, показывают, что в A200d и 188bhp и 295 фунтах фут в A220d планируется произвести 148bhp и 236 фунт фут-фут — оба из них планируются для продажи в стандартных форматах с четырьмя ведущими формами спереди или 4Matic. Направляя новый модельный ряд, хотя он и не планировался для развязывания на дорогах Великобритании до 2019 года, является преемником сегодняшнего быстрого A45 4Matic. Модель младшей AMG настроена на запуск сильно переработанной версии A35 с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный ленточным генератором и 48-вольтовой электрической системой для мягко-гибридных свойств. Пока еще ничего официально не известно, хотя Autocar сообщили, что он будет настроен на поставку в области 402 л.

с. , с дополнительным 16bhp от генератора переменного тока, который можно получить при ударе для повышения производительности при полной нагрузке на дроссельную заслонку. Новые предвестники A-класса в запланированном восьми-сильном составе так называемых компактных моделей от Mercedes-Benz. Присоединение к нему в выставочных залах Великобритании в 2018 году станет производственной версией седана Concept A для салонов автомобилей Audi — нового Audi A3, конкурирующего с четырьмя дверьми, из-за дебюта в длинном колесном корпусе на автосалоне в Пекине в следующем году до запланированного . Codenamed V177, первый в истории салона, основанный на классе A-класса, войдет в линейку Mercedes-Benz под более традиционным салоном C-класса, дополняя модели-преемники CLA и CLA Shooting Brake, которые планируется выпустить до конца 2019 года.

Также планируется введение в следующем году, является преемником сегодняшнего B-класса второго поколения. Он содержит внутреннее кодовое имя W247 и, как утверждается, сохраняет те же основные размеры и практический силуэт с одним ящиком, что и сегодняшняя модель второго поколения, хотя и с тем, что инсайдеры описывают как более динамичный стиль и более престижный интерьер. Помимо совместного использования той же линейки двигателей, что и A-Class, новый B-Class также планирует предложить подключаемую гибридную трансмиссию в новой модели B220e. Ожидается, что будет запущена версия 134bhp совместного Mercedes-Benz / Renault-Nissan с турбонаддувом 1. 4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 81 л.

с. и 13. Литиево-ионный аккумулятор мощностью 8 кВт для полностью электрического диапазона более 31 мили (50 км). Другие производные A-класса включают в себя преемника GLA, который должен выйти в 2020 году, новый BMW X1 и Audi Q3, конкурирующий с внедорожниками, ожидали носить значки GLB и замену старения третьего поколения SLC, последний из которых планируется переключиться с . Производство нового A-класса и его различных компактных модельных братьев и сестер планируется провести на пяти разных заводах; .

.

Источник: autocar.co.uk