Следующий Mercedes A-Class будет запущен в 2018 году в Женевском автосалоне

737

Mercedes-Benz покажет свой самый роскошный и технически совершенный A-Class на Женевском автосалоне в марте следующего года, так что он продвигает развитие своего будущего конкурента BMW 1 Series на заключительные этапы. Пятнистая недавно носящая светлые крышки на дорогах общего пользования в Германии, модель будет на 10 мм длиннее, принимая новый слой пола и структуру кузова, которые, как утверждается, обеспечивают значительное увеличение жесткости. Это, в свою очередь, нацелено на то, чтобы дать новую модель, которая также будет конкурировать с Audi A3, значительно улучшилась утонченность. Увеличение длины автомобиля сконцентрировано почти полностью в пределах колесной базы, обеспечивая улучшение внутренней упаковки и возможности для более крупных задних дверных проемов для удобства входа и выхода. Мощность загрузки также выросла выше номинальной 341 литра сегодняшней модели. Подкрепление нового A-класса — это переделанная MFA (модульная передняя архитектура) и шасси с передней передней подвеской MacPherson и многорычажной задней подвеской.

Он поддерживает функцию выбора диска Mercedes, которая позволяет водителю изменять характеристики рулевого управления, картографирования двигателя, программного обеспечения коробки передач и демпфирования с использованием, по меньшей мере, четырех различных режимов. В более просторной каюте есть совершенно новая приборная панель, в которой представлены высококачественные материалы, цифровые приборы и новая сенсорная система Infinainment Comand 5. Существует также новое рулевое колесо с элементами управления сенсорной панелью, новые спортивные сиденья и множество новых систем помощи водителю как часть комплекта Mercedes для автономных функций управления уровня 2 — благодаря технологии, впервые продемонстрированной в S-классе. Начальник продаж Mercedes Britta Seeger намекнул Autocar в начале этого года, что эта новая технология будет интегрирована, что даст A-Class возможность управлять и тормозить до определенных скоростей. Он будет делать это, используя системы, которые являются частью системы управления дорожным движением автомобиля и адаптивной технологией круиз-контроля.

Будущий A-Class является первым из восьми новых компактных автомобилей, которые включают в себя замену для современных B-Class, CLA и CLA Shooting Brake, а также GLA. Также будет салон A-класса (и его собственный вариант A45 400bhp), GLB и возможная новая семиместная версия GLB. Новый A-Class и его семь компактных автомобильных братьев будут представлены рядом новых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей — все они заявили, что предлагают лучшую экономию и выбросы, чем сегодняшние подразделения. Выбросом состава станет новый бензиновый двигатель M282. Разработанный совместно с партнерством материнской компании Daimler’s Alliance, Renault, сначала будет предлагаться в 1.

4-литровый образ, обеспечивающий следующий A-класс новой точкой начального уровня. A 1. 2-литровая версия этого двигателя также была спроектирована до зрелости производства, хотя остаются сомнения в том, будет ли он использоваться Mercedes или оставаться эксклюзивным для Renault. Над ним будет бензиновый двигатель M260, который был разработан в 1. 6-литровый и 2.

0-литров. Обе версии планируют появиться в следующем A-классе во множестве мелодий. В своей самой мощной форме M260 будет оснащаться генератором с ременным приводом, который может работать как мягкий гибрид с электрическим усилением и сшами в сочетании с электрической системой 48 В. Все дизели будут базироваться на последних 2 последних Mercedes. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель OM654 и доступен в трех состояниях, согласно техническим источникам в центре Sindelfingen R D.

Гибкая версия плагина также планируется в качестве конкурента Volkswagen Golf GTE. Детали остаются скудными, хотя ожидается, что они. 4-литровая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя M282 в сочетании с электродвигателем, размещенным в передней части нового девятискоростного редуктора DCT от Mercedes. Это будет один из нескольких экскаваторов EQ Power-branded. Инсайдеры предложили Autocar, что литиевая батарейная батарея для нового плагина A-класса будет обладать достаточной плотностью энергии для всего электрического диапазона до 31 мили.

Новый A-Class будет использовать пересмотренные версии современных шестиступенчатых механических и семиступенчатых редукторов DCT. Выбранные модели получат дополнительный блок DCT с девятью скоростями, который поддерживает режим выбега вместе с регенерацией кинетической энергии. Наряду с стандартным приводом на передние колеса Mercedes сделает полноприводную систему 4Matic доступной на моделях более высокого класса. .

Источник: autocar.co.uk