Следующий генеральный директор BMW: встречайте нового босса, такого же, как старый босс

64

После того, как Оливер Зипсе был утвержден в качестве нового генерального директора BMW # 8217, практически все теоретизировали о том, как он собирается встряхнуть стратегию, разработанную при бывшем генеральном директоре Харальде Крюгере, — которая вращалась вокруг постепенного введения большего количества электромобилей через чрезвычайно гибкую архитектуру. . Несмотря на то, что мы не были склонны согласиться, ряд экспертов отрасли и средств массовой информации заявили, что это ужасный проект для бренда, и ожидали, что Zipse предложит что-то другое. . Тем не менее, он, кажется, предлагает больше того же. Это вызывает вопрос о том, почему Крюгер фактически ушел из компании, и ставит под сомнение обоснованность предположений о том, что его стратегия продукта была внутренне расценена как провал.

shutterstock_530311651-610x407 taciki.ru

. Может быть, BMW нужно, чтобы кто-то упал на меч из-за снижающейся цены на акции, или, возможно, Крюгер нашел лидерскую роль утомительной. Мы не знаем # 8217;. Но мы можем быть достаточно уверены, что Zipse войдет в позицию, вооруженную почти идентичной стратегией продукта. Обрамленный Автомобильными Новостями как # 8220; смелый путь вперед, # 8221; .

Вместо этого, по его словам, у BMW должны быть платформы, которые могут пойти в любую сторону. Это было темой стратегических дебатов внутри BMW в последние годы, осложненных относительно ограниченными глобальными производственными мощностями компании. BMW в июне заявила, что представит 25 электрифицированных моделей к 2023 году. Zipse был на заводе в южной Англии, чтобы представить первый электрический автомобиль Mini, Cooper SE. Он построен на той же платформе, что и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, движущиеся по одной сборочной линии.

. Он сказал, что затраты на адаптацию завода были минимальными и не требовали больших усилий. Zipse, инженер-механик, который когда-то изучал информатику в Университете Юты в Солт-Лейк-Сити, много лет высказывался о том, чтобы сделать заводскую сеть BMW более эффективной и гибкой. В качестве директора совета директоров, отвечающего за производство, он руководил расширением компании в Венгрии, Китае и США. .

S. , поддерживая лидирующие в отрасли нормы прибыли компании. В то время он не был подтвержден правлением BMW # 8217 в качестве нового генерального директора. Это позволяет ему создавать планы попугая, созданные при Крюгере. .

Но он знал, что готов к рассмотрению, то есть все, что он сказал во время выступления, вероятно, будет услышано советом директоров, определяющим будущую политику и его перспективы в качестве главы корпорации. . В ходе конференции Zipse сказал, что гибкость будет иметь важное значение для обеспечения прибыльного будущего. # 8220; Если мы прогнозируем успех 3-й серии, мы можем быть на месте, # 8221; . # 8220; Предсказать электромобильность гораздо сложнее.

Если вы не обладаете гибкостью, вам очень трудно добиться успеха на рынке. . Успех остается прибыльным. # 8221; . Тем не менее, Zipse может предложить что-то новое.

Поскольку электрификация обычно требует значительных инвестиций и рутинных производственных проблем, старый добрый Zipsey # 8217 может сделать его более подходящим для того, чтобы справиться с перенастройкой сборочных линий и максимизировать эффективность. Несмотря на это, потребуется какое-то время, чтобы проявились какие-либо новые планы, и он тем временем останется обычным делом в BMW на промежуточном этапе. . Zipse официально вступает во владение для Крюгера в середине следующего месяца. .

Источник: thetruthaboutcars.com